Ночные звезды. часть вторая

Глава 3.
Дом Никиты был одним из самых больших в поселке. Он проживал здесь в течение всего года, поэтому его родители обеспечены всеми благами цивилизации, в отличие от многих приезжих.
Вибрация от басов отражается от пола и заставляет дрожать мое тело в такт музыке. Я улыбаюсь, когда замечаю переливчатый дискошар, год назад я просила друга его приобрести. Так вечеринки выглядят заманчивей.
Никита встречает нас у самых ворот своего дома и заключает меня в крепкие объятия, как только я подхожу к нему.
- Я скучал по тебе, - шепчет он мне на ухо, так чтобы слышала только я.
- И я, - не менее сильно обнимаю его.
Я действительно скучала по нему. Я не виделась с ним несколько месяцев, за это время он круто изменился. Стал шире в плечах и набрал массу. Я чувствую под руками его бицепсы,  когда провожу ладонями по его предплечьям. Его светлые волосы выгорели на солнце и стали еще светлее. А необычайные голубые глаза стали более насыщенными. С каждым годом он становится красивее. Наверное, за ним бегают толпы девчонок.
И мои мысли подтверждаются, когда я слышу женский голос:
- Никита, - красивая блондинка отталкивает меня в сторону, чтобы повиснуть у него на шее.
Надеюсь, когда его обнимала я, это не выглядело так отвратительно.
- Как я рада тебя видеть, - почти пропела она.
Его глаза были бесстрастны, когда он смотрел на нее.
- Олеся, - просто произносит он.
- Пойдем внутрь, не хочу стоять с этими, - она кидает в меня полный презрения взгляд.
- Иди, а я постою с  этими. – Грубо отрезает он, и девушка надувает накрашенные губки. – Моими друзьями, - бросает он, обходя стройное тело блондинки. – Пойдем, - теперь обращается ко мне.
Я оглядываюсь на своих друзей и замечаю, что Женя что-то объясняет еле заметно улыбающейся Танюше. Надеюсь, что к вечеру они помирятся, и будут доставать всех, глотая языки, друг друга на каждом шагу.
- Идем, - беру за руку друга и веду к открытой на распашку входной двери.
- Какие люди! – кричит темноволосый парень, раскрывая руки для объятий. Я хочу подойти к Денису и обнять его, но Никита дергает меня за руку, возвращая к себе. Оборачиваюсь к нему и в удивлении поднимаю брови, только тогда он неохотно отпускает мою руку, и я направляюсь к еще одному другу.
- Без тебя было скучно, - шепчет мне Денис на ухо.
Я чувствую, как его руки спускаются к моей попе, и резко отстраняюсь, отвечая ему легкой пощечиной.
- Не смей.
- Понял, понял, - он поднимает руки, признавая свое поражение. – Ты, как и прежде, снежная королева, - он улыбается, но его глаза сосредоточены на ком-то за моим плечом. – Выпивка там, - он переводит свои карие глаза на меня и указывает в сторону стола. – Если станет скучно, ты знаешь, как меня найти, - и опять хищная улыбка очертила его губы.
Я огляделась, все мои друзья куда-то разошлись, только Вика стояла рядышком. Поэтому, я не раздумывая, схватила ее за руку и потащила к столу с выпивкой и закусками:
- Я хочу расслабиться, - улыбаясь, говорю ей.
- Что? А как же ответственность? – удивляется подруга.
Раньше я очень мало пила на вечеринках, но не сейчас. Хочется мне хоть раз оторваться по полной. Как никак мне уже семнадцать. Нужно перестать быть невинной овечкой.
- К черту, эту ответственность.

Я выпиваю залпом еще один стакан Джека Дениэлса, и выкидываю пластиковый стаканчик на пол, продолжая двигаться под музыку. Голова немного кружится, но легкость, которая постепенно начинает появляться в моем теле, перекрывает это. Мне хочется танцевать и находиться в центре внимания. Хочется совершить какой-нибудь бесбашенный поступок и радоваться жизни. Почему я раньше никогда не пила? Это же круто, находится в таком состоянии. Я стала более уверенной в себе, и теперь точно знаю, что я намного лучше той сучки Олеси.
Я оглядываюсь по сторонам и замечаю уже спящего Женю. Таня крутится вокруг него, она кажется самой трезвой, когда поднимает парня на диван и бьет его по щекам, пытаясь разбудить. Я отворачиваюсь от них, потому что ощущаю чьи-то прикосновения на моем теле. Я разворачиваюсь и удивляюсь, когда вижу перед собой Никиту, который хватает меня за талию и притягивает ближе к себе.
Ненавижу, когда меня кто-то лапает.
Я кладу руки ему на грудь, чуть отталкивая. Он нарушает мое личное пространство, что прежде никто не делал. Для меня это что-то новое и жутко меня напрягает.
- Перестань, - прошу я, отталкивая его, как можно сильнее, но он только крепче прижимает меня к себе.
Тогда-то я понимаю, что он вдребезги пьян.
Мне его поведение не нравилось уже после первого выпитого им бокала виски. Он странно себя вел, постоянно околачивался рядом и пытался привлечь к себе внимание.
Никита сжимает меня в своих объятиях и наклоняет ко мне. Я жду, когда он мне что-нибудь скажет, но вместо этого он прикасается губами к моей щеке, оставляя горячий отпечаток. – Мне нужно с тобой поговорить, - прошептал он мне на ухо, касаясь губами мочки уха.
По телу пробегает приятная дрожь, которая точно не должна была появляться в этот момент. Что изменилось за последние полгода?
Он ждет моего кивка, после чего крепко хватает за руку и ведет на кухню, чтобы я могла его слышать, когда он начнет говорить.
- Оля, - не переставая держать меня за руку, начал он. – Я знаю тебя много лет. – Его язык заплетается, но он не останавливается, - ты очень классная девчонка, и ты мне…
Я знаю, что он хочет мне сказать, поэтому резко делаю шаг вперед и с испуганными глазами закрываю ему рот ладонями.
- Никита…
- Подожди! – перебивает он, захватывая мои руки в свои, он убирает их себе за спину, а сам обнимает меня за талию. – За то время, что мы с тобой общаемся, я влюблялся в тебя много раз. Как только ты уезжаешь, я стараюсь загасить это чувство внутри себя, но потом, я понимаю, что это просто не возможно. И как только я тебя вижу и начинаю с тобой общаться, мысли о других девчонках испаряются. Я могу думать только о тебе.  – Он делает глубокий вздох, пытаясь вернуть контроль над дыханием. – Я не хочу терять нашу дружбу, но прошу, если ты чувствуешь хоть немного того, что испытываю я, просто скажи.
- Никит, ты потрясающий друг. И некогда у меня тоже были к тебе чувства, но прости…. Сейчас, я не могу ответить тебе взаимностью.
В его голубых глазах отразилась печаль, когда он понял, что я сказала.
Я думала, что он уйдет, обиженный в своих чувствах или попытается добиться меня, но он удивляет меня. Когда наклоняется вперед и запечатлеят поцелуй на моих губах. От него исходит сильный запах алкоголя, но мне это нравится. Не зная, что творю, я обвиваю руками его шею, прижимаясь ближе к нему.
Неожиданный звук сирен заставляет нас отстраниться друг от друга.
- Черт, - рычит парень, срываясь с места.
- Что случилось? – в недоумение спрашиваю я.
Никита не успевает ответить, в комнату врываются люди в форме. Один мужчина хватает Никиту за шиворот и прижимает к стене. Второй, кидается ко мне.
- Всем стоять! Руки за голову! Никому не двигаться! Это милиция!


Рецензии