Аноним, который смог

Это было обычное дождливое утро.Антон,главный герой,как всегда сидел в своей единственной комнате,листал доску /soc/ на Anom'e и слушал песенки от Битарада Олдфага .Вдруг раздался звонок в дверь.
-Кто там?-громко спросил Антон,не переставая просматривать /soc/.
-Это Енотова!Открой!-крикнула девушка за дверью.По телу Антона пробежали мурашки,ведь Енотова,а по совместительству и первая любовь нашего героя,никогда с ним не общалась да и вообще не смотрела в его сторону.Анон,как его еще называл его друг,многократно пытался подкатить к Енотовой,поговорить с ней,да просто попросить у нее ручку или листочек.Не думаю,анон вскочил с места и побежал к входной двери.Открыв вход в убежище 137,он впустил Сашу.Девушка промокла с ног до головы и вся дрожала.
-Что с тобой случилось?И почему ты пришла в такую рань?Ты же обычно из дома выходишь часа в 2-3.И даже не спрашивай откуда я это знаю.
-Чт...Ладно,не суть.Понимаешь,меня Ванька из дома выгнал и сказал,мол,не пущу домой,пока не приползешь на коленях.-говорила девушка,снимая с себя пальто.
-Оу...Не везет тебе.Ты пока разувайся,проходи на кухню.Я сейчас приду.-сказал Антон,взяв у Саши пальто.Девушка разулась и ушла на кухню,а парень тем временем моментально метнулся в комнату и при помощи потерянной лопаты Коли разгреб завал из одежды и коробочек от говяжьего доширака. Да,он ел это исчадье ада,но при этом в его квартире никогда не было резкого запаха специй.Да и сам-то наш герой не был уродом на лицо,ибо всегда умывался и делал прочие вещи,которые его заставляли делать родители.Вскоре он пошел на кухню,где Саша уже сидела и потягивала чаёк.Антон просто сел рядом и просто смотрел на пуговицу на кофте Саши.
-Антон,а почему ты живешь один?Где твои родители?
-Они в командировке..Уже около четырех месяцев...
-И ты вот так живешь один?
-Да...А зачем ты спрашиваешь?..
-Ну,мне интересно.А можно,кстати,я у тебя поживу?А то мои родители сказали,что я уже самостоятельная и должна жить от них отдельно и,мол,они в моем возрасте уже жили одни и путешествовали по всему СССР.
-А,ну ясно...Да,ты можешь у меня жить...Я не против...Хотя нет,стой...Ты пришла ко мне,потому что все остальные тебя не пустили к себе,да?
-Ну..Да..А что?
-Нет,ничего.-сказал анон,в первый и последний раз поцеловав Енотову.Затем он вышел на балкон,открыл окно и выпрыгнул.Он летел вниз восемь или девять этажей.А затем разбился.Сделал он это потому,что он знал,что с Енотовой у него ничего не выйдет,а родителей убили в лесу какие-то уголовники.
Конец.


Рецензии