Как я испугал инкассаторов

http://green.geoamur.ru/sources/stories/sto_rs-x=070.php


Лёгкий декабрьский снежок падал на амурскую землю. Дорога была сильно укатана и практически превращена в каток. На котором автомобили не то, что ехали, а скользили. Правда, вряд ли они могли бы выиграть первенство даже региональное среди конькобежцев.
Люди спешили с огромными пакетами из гостеприимных дверей супермаркета. Каждый - в свою сторону. Каждый - к своему столу, который только-только начнёт готовиться через пару дней - когда уже придёт настоящий аврал. Предновогодний аврал.
- Фейерверки! - Просто резюмировал я, выйдя из супермаркета.
- Собираешься купить? - Поинтересовалась моя попутчица.
- Сказал. Просто сказал. Цветы! - Практически в это же самое время попалась мне на глаза очередная вывеска.
- Купишь мне? - Буквально встрепенулась девушка.
- Вот если бы у меня были свободными руки... - Постарался как можно быстрей сделать мечтательный вид, приподняв обе руки с объёмными пакетами.
- Восемь тридцать две. - Посмотрела женщина на часы и обернулась ко мне. - Давай быстрей. А то у нас времени в обрез. Ещё не успеем.
- Инкассаторы...
Мы как раз подошли к тому месту, где с полминуты назад остановилась бронированная машина. И оттуда стали выбираться крупные мужчины в специальной защите и с оружием. Пришла пора крупному магазину сдавать всю дневную выручку.
- Инкассаторы. - Повторил я. - Восемь тридцать две...
Работники инкассаторской службы остановились и посмотрели в нашу сторону. Можно было буквально почувствовать спиной их внимательный взгляд.
- Ещё бы слово, и они бы тебя... - Прошипела мне подруга, когда мы отошли на порядочное расстояние.
- А я что? Я ничего! Просто сказал то, что вижу.

2015.12.26


Рецензии