Трах тибидох тибидох работает. Случай с автобусами

Трах тибидох тибидох работает. Случай с автобусами
   От метро до адреса лучше проехать на автобусе. Стою, жду. 5 минут, 10 минут, транспорт всё не едет. Народ столпился, расписание автобуса только злит (там уже три автобуса должно было приехать). Начала замерзать. 20 минут прошло. Тут вспомнила, что если вырвать волос, порвать пополам и загадать желание, то оно сбудется (ага, прям, как у старика Хоттабыча). Делать нечего, больше минуты пыталась вырвать волос. Мне попался лишь кончик, да и на том спасибо. Озябшими руками порвала, загадав, чтобы приехал хоть какой-нибудь автобус.
   Встала, размялась и усмехнулась – показался, окаянный, да еще и под номером «13». А, ведь, не прошло и минуты после загадывания на волосе )))
   Выстроилась очередь, рядом со мной встала бабушка, которая жестом попросила меня нагнуться, чтобы что-то сказать. Сняв наушники, я нагнулась к бабушке, которая, прикрыв рот рукой, тихо произнесла:
 - Девушка, ты в следующий раз колдуй быстрей, а то ж так замерзнуть недолго – и прошмыгнула вперед меня.
   Я засмеялась, забыв о том, что волосы в руки не так-то легко даются.
   На этом бы и всё. Но! После адреса до метро мне надо было опять добраться на автобусе. Помня бабушкин наказ, я решила не ждать 20 минут, а сразу «наколдовать». Вновь больше минуты вырывала себе волос, но опять попался лишь кончик. Загадала: «Пусть приедет автобус от такого метро под таким-то номером». Чудо – он приехал секунд через десять, но!!! С ДРУГОЙ СТОРОНЫ – именно с того метро, которое я и загадала! Я идиот! Мне надо было загадать автобус ДО МЕТРО!!!
   В общем, народ смотрел на меня как на психопатку, так как я начала ржать. Пытаясь как-то оправдать свое невменяемое состояние, прикрылась телефоном, будто это он виноват ))) Волосы больше выдергивать не стала, в конце концов, можно и двадцать минут постоять, не так уже и холодно)))
   А автобус приехал всего лишь через семь минут))))


Рецензии