Дежурный человек

(В ответ на песню Е.Ч.)

В который раз с небес я в ночь спустился,
В который к людям раз спешу на помощь.
К тем, кто с надеждою давно простился,
К тем, кто теряет веру в эту полночь.

Небесный взор я снова обращаю
К тем, кто нуждается в моем совете.
Но как дарить надежду ни стараюсь,
Заблудших душ все больше есть на свете.

И вновь промокнут ангельские очи:
Окончен путь, пора домой мне бы.
Но свет знакомых окон льется среди ночи,
А значит, рано уходить в небо.

Без слов она меня за стол усадит,
Заварит кофе, чтобы мне напиться.
А я крыла свои сложу устало,
Её спрошу: "О чем тебе не спится?"

Она расскажет, что живет чудесно:
И муж заботится, и любит дочка.
И все для счастья есть, но я-то знаю,
Чего не спится снова ей той ночью.

О том, что знаю, не скажу ни слова.
Скажу: спасибо, ей, и упорхну с рассветом.
Её упорство дарит веру снова.
Она не ждет чудес в моих советах.

Она всё делает сама прекрасно.
И без меня справляется с бедою.
Пусть сомневается - одно мне ясно:
Её сомненья - это всё пустое.

Впервые вижу я с собою сходство...
Счастливая, но не смыкает веки.
Дежурным ангелом мне быть непросто,
Порой нуждаюсь я в дежурном человеке.


Рецензии