Древние Знания

Древние Знания
Текст принят мной 8-11.06.14
Автор-Мировой Разум.

-Людмила, силу Моего Подарка, поездку в Израиль, запомнишь навсегда. Умножайте истинные знания в судьбе Израиля, удаляйте искажения, заблуждения в его судьбе.

*Уклонение от изучения Новых Знаний, исполнения Новых Законов Жизни на Земле, даст Мне право умножать испытания на духовную прочность. Опасно законность земной жизни умалять. Славьте Небесную Любовь к земной жизни, она содержит в себе Земное Царство и она Частица Небесной Жизни, Мироздания.

*Реабилитация студентов Университета Тьмы начинается сегодня с Пришествия Моего в Духе. Среди сегодня живущих уже есть явные  признаки замены Тьмы на Свет.

 - Отец, Бог Великий, ищут код Библии. Что это значит? Благодарю за Ответ.
 - Дети Мои, сегодня Мной пишется новейшая Весть Человечеству. Она пишется постоянно. Вы читаете Послания, учите Молитвы, Законы, Утверждения Мои.
Но желаете книги Древнего Мира воскрешать. Преклоните колени перед Живым Словом всегда Живого Бога!
Книги Библии писались древними  людьми Древнего Мира. Опасно Древнему Миру служить. Сегодня Одухотворенный Мир Высокого Сознания, окружающий вас – Святой Мир Сегодня.
Суждения сегодня живущих о Древнем Мире одаривает Меня застойностью вашего сознания, предавая ВсеСущего Бога. Превосходство Настоящего над Древним Законом утверждается. Пророчества Древнего Мира нельзя сегодня превозносить.

*В Библии не написано что совершалось, что совершается и что будет происходить на Земле. Читающие, изучающие Библию ждут от неё Всезнания. Утверждаю, Всезнания в Библии нет. Всезнание содержит только Мировое Сознание, Мировое Сотворчество Видимого и Невидимого Мира, постоянно действующего.
Представляя Силу Божественного Творения, недостойно сегодня разумному человеку превозносить Всезнайство Древнего Мира….

*Во всех святых Книгах  содержится Код Познания, утвержденный Текстом, принимаемым Cветоносцем, Праведником. Любой заветный Текст - строго индивидуальный, строго Подобный Мировому Тексту. Текст Мирового Со-Знания – Единый, Святой Текст.
Студент Университета Света способен определить Код Святой Книги: Истина,  в содержании Святой Книги и есть Код Текста. В каждой Моей Книге заложен Код – это Истина!

*ПревознОсите Правду и Кривду.
 - Людмила, Кривда утверждает отсутствие Правды. Едва ли Кривда может законность Истины утверждать.
Превозносите Род Человечества Земли!
Превозносите Свет Жизни!

• Много преданных живет на Земле Святой.
• Превозносят Землю, Небо над собой!
• Дарят Людям, Миру Счастье и Любовь,
• Умножая Истину, Радость и Покой.
• Суждено Землянам представлять cобой,
• Бога Мирозданья - cуть Его Миров!

Текст первичный
Из Книг «Великое Обращение Бога к Человечеству Земли»


Рецензии