Тифлисские истории

               
        - Почему, - могут меня спросить, - то, о чем я вспоминаю,  названо  Тифлисскими историями? Многое из рассказанного  относится к Петербургу,  или к другим местам, где я жил, работал, служил.  Но мне показалось,  что даже тогда,  когда я пишу не о Тифлисе,  рассказанное мною увидено все-таки глазами  Тифлисца.               
        Что я могу добавить к этим историям?  Главное - все они не выдуманные,  от начала до конца  правдивы не только в основной своей фабуле, но даже в деталях.  Это и хорошо, и плохо.  Плохо - так как свидетельствует о полном отсутствии у меня фантазии.  Хорошо - потому что  всегда интересно  вспоминать о разных событиях своей жизни.  Интересно самому - значит,  подумалось мне,  может заинтересовать и еще кого-нибудь?


Рецензии
Жду не дождусь продолжения...

Сопико   31.05.2018 01:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.