Робот устаревшей конструкции

      
      Наверное ни для кого уже не секрет, что на планете Земля среди обычных  лю-
   дей проживает еще много кого. Хочу рассказать один интересный случай. Однажды
   пришла ко мне молодая женщина красоты необыкновенной, точнее сказать - красоты
   неземной. Высокая, стройная, с точеной фигурой, светлые волосы ниспадают локо-
   нами по плечам.

      Таких больших, голубых глаз с приподнятыми уголками я еще не встречала.
   И проблема, с которой она пришла, и имя Винея - все было очень странным и за-
   гадочным. Я, как женщина даже позавидовать ей не смогла - настолько красота
   ее была необыкновенной. Даже представить не могу состояние мужчин, которым
   приходилось видеть ее и уж тем более - общаться.

      В моем мозгу одна мысль набегая на другую пыталась предугадать - ну какие
   могут быть проблемы у девушки с такой внешностью? И слушая ее жалобы на му-
   жа - уже мысленно начала жалеть и сочувствовать ее бедному мужу за то, как
   наверно ему нелегко жить с такой красавицей.

      Но успокоившись, я начала стараться адекватно реагировать на рассказ де-
   вушки, но у меня это плохо получалось, так как мне было сложно, но все-таки
   пришлось переключиться с волны обычных рассказов привычной жизни на что-то
   непонятное, с чем я никогда не сталкивалась.

      И еще какое-то время мой мозг просто бунтовал и возмущался, что мне прихо-
   дится серьезно реагировать на наверно не совсем здоровые фантазии девушки, но
   чем больше я слушала, тем больше я проникалась, и рассказ Винеи уже совсем за-
   ставил меня поверить в серьезность происходящего.

      В общем так - девушка была замужем за очень умным мужчиной с высшим образо-
   ванием и уже с какими-то научными званиями. Детей у них не было, но с ними жи-
   ла мама Винеи. И конечно, как и у многих людей - маме не нравился зять. Но и
   претензии к зятю были не такие, как у всех нормальных людей.

      Мама все время говорила дочке, что ее муж - не человек, а инопланетянин или
   робот, и претензии эти были абсолютно серьезными. Мама приводила тысячу при-
   меров, в которых показывала, что действия, поступки зятя ну уж очень не чело-
   веческие. Девушка говорила, что и сама отмечала и удивлялась некоторым инте-
   ресным моментам в их жизни.

      Муж частенько просил объяснить значение иносказательности речи. Все помни-
   те, сколько в русском языке заморочек, которые логически и объяснить-то не
   возможно. Вспомните: " Никак руки не доходят", "Мозги набекрень", "Шиворот на-
   выворот и задом наперед" - ну и все такое прочее. 

      А четкие, прямолинейные действия зятя, но с упорством стремящийся к челове-
   ческим заморочкам приводили тещу, а потом и жену к все более растущем подозре-
   нии в том, что рядом с ними живет и учится у них не человек, а инопланетянин.
   Девушка очень долго рассказывала о многих моментах, которые очень отличали ее
   мужа от обычных людей.
      
      И что он не может иметь детей - меня мало заставило удивиться - ведь мно-
   гие люди не могут иметь детей. Ну конечно основная цель визита ко мне была -
   узнать, что же представляет из себя муж Винеи на тонком плане. И приготовив-
   шись закончить уж очень эмоциональную встречу вполне прозаически - я мысленно
   постаралась увидеть астральное тело мужчины.

      И то, что я увидела - заставило мои мозги перевернуться с ног на голову.
   Я не увидела никакого астрального тела, которое есть у всех обычных, нормаль-
   ных людей. Моему взору открылась квадратная и по ощущениям металлическая фор-
   ма.

      И на мой мысленный вопрос: "Что это такое?" я услышала: "Это робот устарев-
   шей конструкции" и дальше, что если он узнает, что его разоблачили, то он мо-
   жет быть очень опасен. Все, что я мысленно увидела и услышала - все озвучила
   Винее. Она была не очень сильно удивлена услышанному и по-моему где-то и жда-
   ла услышать что-то подобное.

      Винея ко мне пришла через год. Она рассказала, что с мужем развелась, а
   ее мама умерла при невыясненных обстоятельствах. Больше я с ней не встреча-
   лась. Вполне возможно, что на нашей Земле стараются очеловечиться биоконст-
   рукции или роботы с других планет.

      Наверно мы представляем интерес для других обитателей Космоса своими тон-
   кими душевными конструкциями. Ведь вставить Душу в робота  подвластно только
   Божественной силе. А мы живем с Душой и не осознаем и не ценим счастья своего!

 

      
   
   
    
 
   
   

      
   

      


Рецензии