Скважина замочная

    Друг мой, обращаюсь к тебе в недоумении и спрашиваю - был ли ты, когда-нибудь объектом разглядывания в замочную скважину. Как и предполагала, тебе об этом неизвестно. Вот и я такой напасти не знала. Я понимаю, когда родитель подглядывает за ребенком - подростком, уединившимся с девочкой в закрытом помещении. Святая цель - уберечь от глупостей. Я не только понимаю, но и уважаю,когда служебное лицо в силу профессиональных обязанностей, например, с целью добычи шифровки или, какой иной капсулы, по локоть будет рыться в исторгнутом вражеском дерьме - ведь это в высоких целях и интересах! Но , когда в масштабах небезызвестного тебе пространства, где я по собственному неразумению загуляла и , как последняя институтка,заглотила крючок с ядовитой наживкой и меня отследили так коварно, я негодую. Окунувшись в волну его расположения, чуть-чуть поговорила с ним - исключительно в границах идеологических ипостасей(читай, сущностей). Ну и ты же знаешь, если я хочу заинтересовать, нет не так, если я заговорю - человек в интересе.В финале: перечитав все мои"шедевры" и не только их,но и то, чем радовали меня члены нашего достаточно разрозненного сообщества, он, как утверждает с помощью индукции  и дедукции состряпал мой психологический портрет, естественно без адреса и фамилии. В общих чертах рисую тебе: ну про интеллект и остальную муть - это ладно. Но посмел утверждать, что его шаманский нюх не позволяет ему достоверно утверждать - хороша ли я собой. С трудом справляюсь с желанием немедленно выставит фото и желательно в обнажении, но, как назло, то в купальнике, то в сарафане. Разглядел машину и прочие гаджеты, немедленно предположив источник - первая древнейшая профессия, но это, если по справедливости, он оставил под вопросам. А вот с профессией пролетел, точно воображения не хватит. Так вот, мне эта лавка надоела, хоть и занимает немного. Скажи, как закрыть, куда нажать, где лайкнуть или еще как? Что строго посоветуешь? Слушаю: наплевать с ,именно, высокой колокольни, насрать, послать - да знаю на какие буквы и забыть! Ты знаешь, гениальное действительно просто.Спасибо,Друг! Впредь буду оглядываться.


Рецензии
Да хорошая ты девчонка! Своя! За Спартак болеешь. И даже Монтеня понимаешь, а это не каждому дано.

Юрий Курский   22.01.2016 18:49     Заявить о нарушении
спасибо, дружище! К тебе всегда с любовью!

Марина Троицкая   22.01.2016 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.