50 дней до моего самоубийства Часть 7

Я выхожу из дома и быстрыми шагами направляюсь в аптеку. Я думаю, что я беременна. Когда мы предохранились со Стивом? Правильно ..никогда. Я не хочу ребенка. Еще слишком рано. Сейчас не время. Я не готова. Руки трясутся от страха. Да я не готова. Я точно не точно не готова. Я купила тест на беременность и сигареты. Трясущимися руками я еле подожгла сигарету и направилась домой.
***
Я стою в ванной. Я сделала тест, но еще не смотрела результат. Я сижу уже здесь где-то час и не могу на него посмотреть. Как только я приготовилась кто-то постучал в дверь.
-Глория, с тобой все нормально?-спросил Стив.
Я быстро убрала тест и открыла дверь.
-Что случилось, Глория, тебя кто-то обидел?. Я сама не знаю из-за чего, но начинаю плакать.
-Все..все хорошо. Стив, я..мне кажется..я беременна, но понимаешь...я не готова,- я подняла на него глаза, -Стив, я очень люблю тебя..я хочу от тебя детей..хочу, чтобы мы жили вместе..вместе состарились...Я хочу детей, но еще слишком рано..я не могу..у нас много проблем..Стив, я сделала тест на беременность, но не могу на него посмотреть. Мне страшно.
-Глория, успокойся, - он стер слезы с моего лица и поцеловал в лоб, -все будет хорошо. У нас все будет хорошо. Если хочешь мы можем посмотреть вместе. Я дрожащими руками достаю тест и мы вместе смотрим на него. Одна палочка. Все хорошо.
-вот видишь, а ты боялась, - Стив посадил меня к себе на колени и взял мою руку на которой красовалось обручальное кольцо, - мы же муж и жена. Мы все должны переживать вместе, так что если что-то случиться говори мне. Хорошо?
-Да, Стив.
-Пойдем к ребятам . Мы думаем на счет сделки. Умывайся и приходи.
-хорошо,- я целую Стива и он уходит.
Как же я его люблю.


Рецензии