Капелька света

Отступаю  назад,  не  держу  твою  руку,
Не кричу горьких слов и не слышу,- прости.
Просто дверь  закрываю, обрекая на муку,
Нет мне смысла держать - ведь нет прежней любви.

За окном в проводах  теплый  ветер играет,
Он не  знает  еще, как  мне горько  одной.
Только корочкой  льда сердце не замерзает,
Хоть давно  ты уже не со мной, а с другой.

Ночью звезды опять мне заглянут в окошко,
До утра  продолжая свой проверенный путь.
Только память тебя  на замки  не закроет
И не даст до утра  мне ни  капли  уснуть.

Станет легче с годами, мы не видимся больше,
Где и с кем ты теперь -  мне не важно уже.
Но  осталось  хорошее  -  капелька  света
От былой  той  любви, что  пылала в душе.

А держи ни держи, - если сердце не греет,
Если нет в нем тепла, -  тут реви не реви;
Отпускайте  всегда, ни о  чем  не  жалея,
И на сердце, как в небе, ведь не вечны дожди.

 


Рецензии