О долгожительстве

В последние дни очень много размышляла о жизни, о том можно ли её изменить к лучшему? Если можно, то как?
Мыслей много, но...
Изменить к лучшему жизнь на Земле можно только в случае, если все люди Земли прозреют и осознают, что устроенный ими мир очень примитивен и жесток. И, вот, что поразительно, чем ожесточеннее люди в земном мире, тем тягостнее будет  будущее человечества, в особенности тех, кто его учиняет.
Любое зло, выпущенное человеком в пространство, только усиливает власть тьмы на Земле, вселяясь в человека, зверье и другую живность.
Только не сведущий человек способен убивать. Прозревший человек придет в ужас от собственных жестоких деяний.
НО для того, чтобы прозреть, нужно искренне душой раскаяться в собственных грехах. Чем больше будет раскаяний, тем больше мерзостей под влиянием Всевышнего будет вынуждено покинуть человеческое тело. Душа освободит тело не только от нечисти, но и от болезней.
Долгожительство зависит от чистоты души человека, а не от пересадки частей тела нуждающимся.
Когда я слышу сообщения о пересадке органов, меня коробит от этого. Ибо люди не ведают, что творят в этом случае. (Об этом я, как-нибудь, набравшись мужества, еще напишу.)
А, ведь, не зря протестовали старообрядцы даже в вопросе переливания крови.
ДА, то что я сейчас пишу может показаться до предела странным  в современном мире.
НО на самом деле, такое восприятие, всего лишь результат духовной деградации человечества.
Если я сегодня скажу, что все человеческие болезни идут от нарушения духовных законов, то практически все не поверят мне.
Иначе, на сегодняшнем этапе и быть не может.
Человечество утратило истину истин, опустившись почти на самое дно своего развития. Падшее человечество живет в своем мире. Мире, где добро существует по большей части только на масках. Суть же людей огорчает.
Продолжение следует.
Фото с рождественской елки на территории храма.
Л.В.Саповская

Продолжение http://www.proza.ru/2016/01/21/2374


Рецензии