Дети... декабрь 2015

Я теперь немного понимаю почему двояко отношусь к детям... Я их до безумия люблю за их фантазии, мечты, нежность, искренность и любовь..., когда в три года племянница зовёт тебя Аннушка и искренне смущается от собственного произношения и всей ласки и любви,что беззаветно мне отдаёт, а не дарит..., они ещё не знают глагола дарить, давать, они просто отдают безвозмездно всем, кого чувствуют..., забираясь чуть ли не на голову к тебе, чтоб смотреть глаза в глаза и говорить чуть ли не губы в губы..., постоянно нацеловывая части тебя..., и она все это... что? почему? и прочие вопросы...во всём видя красный, жёлтый и зелёный..., бормоча фантазии под нос и сопереживая мультикам, прижимаясь к щеке и чувствуя тебя...и свою защиту подле тебя... Столько в них чистоты и искренности, и они безусловно ангелки...но! а ненавижу, видимо, потому что это потом всё ломается, забывается, и они вырастают черствыми взрослыми... Не верят ни в любовь, ни в мир, ни в людей, и вся эта святость вопреки улетучивается..., они закрыты, и столь важный и прекрасный мир рушится, ломается, заканчивается, замерзает, и трескается лёд и тает, утекая сквозь злость, и все невзгоды жестокости, боли и самой жизни..., и они уже холодные, бездушные лица, и розовый сменил серый, и жизнь стала рутиной, засосал быт, и весь мир однообразен и скучен по сравнению с тем миром радуг, тепла и любви... Эта вечная повесть взрослого и ребёнка..., я благодарна взрослому, в котором также живёт ребёнок, и наши дети катаются на качелях, как в ту нашу первую ночь чумы..., и я рада, что мой взрослый умер на миг, а ребёнок открылся, и я могу дальше творить и мечтать..., осознав, что он мне сам нужен..., и я снова верю в мир и мои розовые очки ярче прежних..., и я как никогда чувствую эти ладоши своей племяшки, и тепло её щёк, и посапывание носика, и поцелуи по всему моему лицу и рукам...это любовь...и всё-таки, как не любить этих прекрасных созданий - детей, хотя ненависть к ним тоже присуща!


Рецензии