Когда-то, ты захочешь узнать, кто я...

Когда-то, ты захочешь узнать, кто я... Захочешь легким взмахом кисти открыть мое лицо, занавешенное шалью из лепестков сирени... Пройти дорогой моих мыслей, окунуться в совершенно иной мир: наивный, далекий, порой смешной и непонятный окружающим...Я почувствую твое смятение, легкий манящий испуг и улыбнусь...Улыбка-дар бесконечности! Как живут люди не улыбаясь??? Бредут исхоженными тропами страстей и не замечают Божьей красоты. Пленяют сумраком все дышащее и настоящее, запрещают глазам говорить, душе трепетать, вере-светить...Вечно усталые и «голодные», они расписывают свой богатый ,волшебный мир картинами сомнений , бесполезных страхов и тщетных фантазий и не замечают пустоты, боясь приблизиться к солнцу, тому теплому свободному маятнику, без которого жизнь на земле невозможна… Требуя мажорного лада по-отношению к собственной персоне, люди перешагивают принципы добродетели и пускаются в гонку за призрачным богатством…Что есть богатство материальное, если нет богатства духовного? Все та же бессмысленность и неспешное старение души…Но в потоке суетности и разобщенности, стираются все грани и наступает конечная остановка…Остановка длиною в жизнь…И никому не хочется умирать, не дописав последнего эссе о перьевых облаках… Безудержный крик: «Остановись и живи! Бери природную благодать, питайся ей, поливай зародыш света покаянием и главное верь!»
Но зачем, кому верить??? Открой книгу жизни, прочти тишину, прикоснись к невесомости и ты получишь ответ. Сердце не обманешь, только оно способно осязать неосязаемое, только оно способно видеть любовь там, где кажется ее нет, только оно может сопереживать и чувствовать, как никто другой. След от каждого прочтения самого себя положит начало духовности слова, смиренномудрия и живого источника благодати.
Когда-то, ты захочешь узнать, кто я... Захочешь легким взмахом кисти открыть мое лицо, занавешенное шалью из лепестков сирени... дорогой моих мыслей, окунуться в совершенно иной мир: наивный, далекий, порой смешной и непонятный окружающим... Я почувствую твое смятение, легкий манящий испуг и улыбнусь…


Рецензии