Скоро зацветёт мимоза

1
Тает снег, бегут ручьи,
       в Январе,
Скоро зацветёт мимоза,
       в Феврале,
В Марте расцветёт подснежник,
       расцветёт,
Из подснежников веночек
  милый мой сплетёт.

Припев…
Белоснежный венок из подснежников,
Как фату на головку накинь,
Пусть не станем с тобою мы прежними,
Но ещё мы с тобой пошалим.

Назову своей радой, голубушкой,
Васильки в руссы косы вплету,
Навсегда ты моя, моя любушка,
Навсегда у тебя я в плену.
2
А в Апреле хлынет дождик,
     проливной,
В Мае, тоже будет дождик,
     но грибной,
А в Июне мы поедим,
      на моря,
Мы с тобой промчимся ветром,
      по волнам.
Припев…
Белоснежный венок из подснежников,
Как фату на головку накинь,
Пусть не станем с тобою мы прежними,
Но ещё мы с тобой пошалим.

Назову своей радой, голубушкой,
Васильки в руссы косы вплету,
Навсегда ты моя, моя любушка,
Навсегда у тебя я в плену.
3
Мы счастливую жизнь,
    проживём,
Любовь с радостью в дружки,
    возьмём,
Нас навеки связала
    судьба,
Больше жизни люблю тебя
      я.
Припев…
Белоснежный венок из подснежников,
Как фату на головку накинь,
Пусть не станем с тобою мы прежними,
Но ещё мы с тобой пошалим.

Назову своей радой, голубушкой,
Васильки в руссы косы вплету,
Навсегда ты моя, моя любушка,
Навсегда у тебя я в плену.


Рецензии