Пустота

Из-под этих дверей сквозит... вниманием странного мира.
ко мне вплотную подкрался транзит - тем сквозняком уже сдуло пол-мира..
пол - мира моих иллюзий, пол  -мира моих приукрас...
наполовину уж не осталось того, что я... так берег про запас.

Оставшуюся половину кто-то во мне кутает в плотное полотно
кутает очень плотно, словно чует - где -то может открыться окно...
Это страшно ему - упустить... упустить всех дневных кумиров - женщин, деньги, желанья, ну, в общем... еще одну половину мира...

  Пустота существует?! Должно быть, это диковинная Фурия, завораживающая все мое внимание Дьяволица, для которой меня - нет. Меня - нет... Иначе, куда исчезают мои миры?! Одно мне известно точно - у Пустоты есть руки. Она гладит меня по спине... Она дышит мне в затылок и это дыхание - обволакивает и лишает привычных сил... Зато "взамен" - приходят чувства. Ощущения. Ощущение внутреннего мира - Он  - вовсе не построения моих мыслей... Он - дитя Пустоты и Океана всего Что Есть. Слова - немые мимы, кривляния которых - словно отблески Огня на кривой стене заброшенного дома. Проще и чище - чувствовать.... Это - сладко и мощно...
 


Рецензии
С благодарностью что ты есть
С благодарностью что слышала голос
Но у тебя ещё есть спесь - указать что чего-то много

Лена Валевич   15.03.2016 23:26     Заявить о нарушении
Да, эта взрывная гордыня - наследие домов Тутмоса. Много всего было и много всего прошло, и это - тоже пройдет. И потом, зеркала - мы все зеркала друг для друга.

Ионик   16.03.2016 10:36   Заявить о нарушении
Пока ДА
Но амальгама должна сойти, чтобы проницаемость позволила видеть единую Линию в узоре, на которую нанизаны со-звучащие группы Мандал в Телосе

Лена Валевич   16.03.2016 10:55   Заявить о нарушении
Амальгама - единственное сейчас, что удерживает внутреннего человека от кажущегося ему разрушения, потому - ступаем не спеша и смотрим пристально - так разрушение случится, но разрушенного не будет.

Ионик   16.03.2016 11:00   Заявить о нарушении
Ответ верный:))

Лена Валевич   16.03.2016 11:02   Заявить о нарушении
Есть еще одна деталь - мнимые противоречия, которыми человек склонен сколачивать побуждения к тому чтобы делать выводы - они подобны изъеденной временем амальгаме - отражение искажено, а образ сформировать нужно. Быть может, стоит посмотреть на слово "нужно"? Ничто так не формирует тромбы суждений, как принуждение и понуждение себя к привычному. Амальгама - наслоение парадигм - принимает и отражает, и то, что мы там видим - достаточно обозначить для себя - не фиксируя. Так и ток течет и наслоения не происходит.

Ионик   16.03.2016 11:22   Заявить о нарушении
Хорошо, спасибо, я над этим поработаю и кажись уже..и прямо вот сейчас :)
Всегда радуюсь синхрону

Лена Валевич   16.03.2016 11:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.