Чувство... чего?

Чувство долга. Вы еще помните, что это такое? Надеюсь, что да. Потому что если нет, этот текст не для вас. Проходите мимо. Настоятельно прошу.

Чувство долга. Так мало значит для общества в целом, но значит гораздо больше для отдельных людей. Касаемо меня, я ставлю это качество на самую вершину в моей пирамиде желаемых «характеристик» человека. Это действительно довольно редкая особенность. А последние экспонаты с данной чертой будто вымирают.

Чувство долга. Как я радуюсь, когда встречаю человека воспитанного и с благородными помыслами. У которого с детства заложено уважение, преданность и…да, чувство долга. Эти качества прививают человеку родители, а им – их родители и так далее (Думаю, вы поняли).

Мне очень хочется чаще видеть высоконравственных людей. А они, как волосы на седой голове, редеют. И если для выпадающих волос есть какие-то средства, чтобы предотвратить сия процесс, точнее, регресс, то для людей, лишенных морали, таких чудодейственных препаратов нет.

Чувство долга. Оно же будто камень. Никогда не лопнет, если будет прочным.


Рецензии
Пишу о том, как это чувство сохранить.

Владимир Добровольский   24.01.2016 01:11     Заявить о нарушении