Глава 2 - Капитан Ричмонд

- 747-ой, что вы видите? - спросил капитан, протирая пот с виска
 - Капитан, этого просто не может быть...
Связь оборвалась на секунд тридцать: капитан ударил по столу и снова протертая пот и нахмурив брови отправил рядовую Кристин за бутылкой дорогого Бермудского Вина...
 - Капитан, я даже не знаю с чего начать... Я нахожусь здесь уже год и у меня нету желания поесть или сходить в туалет, и мысли чистые словно прошло пять минут... Я пожалуй начну с того что я выяснил обшарив местные библиотеки... - это мир людей. Тут множество "Людей"...
 Их мир называется Планета Земля... По описанию он круглый. Да это тоже не укладывается в моей голове капитан, но этот мир очень похож на наш, и Здания...

 - Прозвучал сильный высокочастотный сигнал
 - Здания... Они...
 Связь снова была потеряна.

 Капитан был чем то весьма встревожен:
 - Ракерман замените меня. У меня срочное дело.
 Ричмонд ушёл в свою каюту рассекая воздух своим шикарным плащом, сделанным по последним технологиям своего измерения: Маленькие шестиугольные фигуры контрастно подчеркнутые золотистой яркой гранью которые переливались в неоновом цвете передавали восторг смотрящего, внутри граней находились темно красные процессоры, которые обеспечивали разумную нано систему микро-Энерго щита. По весу плащ был очень легким и стильно смотрелся с умной системой нано-роботов заключенных в его темно синий шарф. Они обеспечивали контроль за физической оболочкой...
Конечно его команда не знала всей функциональности его одежды. Она была мало осведомлена о настоящем положении дел.
 
 Ричмонд грациозно сел на свой шикарный электро диван достал электронную кислородную сигарету и ввел пароль.
 Из левой ножки дивана открылся отсек с архивом записывающим не только то, что писал туда Ричмонд, но фиксирующий все детали происходящего на корабле словно книгу... Столь высокие технологии были спрятаны у него, и все на видном месте.

 - Итак, 56 микрон моего пребывания в 13 измерении Вселенной - Млечный путь. У меня не было времени вести записи пока я организовывал структуру Развития и способы защиты своей физической оболочки здесь... Но вот наконец то все в порядке. Сейчас я нахожусь на корабле Аситиния, Возле черной дыры Кратер на острове Черепахи..
 В процессе исследований нам удалось обнаружить 7-ое измерение этой вселенной и мы пытаемся наладить с ними связь. Несмотря что Измерение седьмое в нём находятся существа из 3го очень похожие на нас. По полученной информации это Люди.
 Нам нужно проделать еще много работы.
 Раз в микрон я буду отправлять общую информацию о положении дел. Через 1998 ваших микрон я отправлю черный ящик домой.
  (первая запись путешествий во временной поток "Виртуальная война".)


Рецензии