Десять пальцев

Мои все десять пальцев – клавиши рояля?
Я ими подбираю песенные слоги.
Мои иль десять пальцев - клавиши баяна?
Я ими задеваю струны сердца – слова.

О, что за арифметика вокруг ладоней,
Чем я колдую пальцами полвека?
Не стал но математиком я поневоле,
Считаю будто пульс всю жизнь я человека.

Стук сердца ли считаю кистями на ощупь,
Иль жизнь свою слагаю страстно, вдохновенно?
Иль дни считаю я полденно, полунощно?
Играю ли на скрипке каждое мгновенье?

Возможно мои крылья – эти десять пальцев,
Я ими вознесусь на небо ли однажды?
Играйте на рояле о любви без фальши,
Играйте же вы черно-белые надежды!

Быть может, я молюсь раскрыв на небо пальцы,
Считаю ли хвалу в честь милого Аллаха!
Немного насчитал я тех слогов сакральных,
Чтоб быть прощенным на суде я в час расплаты?!


Рецензии