06. Апокалипсис наших дней. Часть 5

Глава 5 "Новое знакомство"
Михаил Соколовский, тур агент.
17 мая, пятница, день.

«Не рекомендуется к прочтению лицам младше двенадцати лет. Любое из описанных событий в данном произведении является выдуманным или полностью изменённым.  Данное произведение может являться причиной испорченного аппетита»

--Что с тобой? - спросила Марина и добавила,- Как ты себя чувствуешь?
--Попить есть что-нибудь? - негромко сказал я и громко закашлял.
--А по спинке тебе не похлопать,- глумливо молвил человек, который сидел на месте водителя,- сильных ожогов нет, дыма надышался немного и вроде бы тебя не укусили, тебе повезло, вовремя преуспели, так что поднимайся мне нужно с тобой поговорить. В этот момент я понял, что за человек был вместе с Мариной и чей я голос слышал. Это он вытащил меня из огня.
Марина достала из сумки литровую бутылочку воды и подала её мне:
--Его звать Владимир, мы с ним поговорили немного, пока ты был без сознания. Он помог мне вытащить тебя из огня. Я сделал несколько глотков и попробовал подняться на ноги, но в голове, будто что-то расплавилось и взорвалось, в глазах потемнело, закружилось и перевернулось. Чтобы не упасть мне пришлось схватиться за кресло. Ещё два больших глотка, перш в горле пропала, а салон принял относительное постоянство. Я выпрямился и направился к своему спасителю. Машина виляла между преградами, которые находились на трасе, поэтому меня бросало со стороны в сторону.
--Михаил,- я представился и подал руку.
--Владимир,- пожал руку он.
--О чём ты хотел поговорить? - в этот момент колесо машины попало в яму и она высоко подпрыгнула. Мужик добротно выругался и ответил:
--Хотел узнать ваши планы и куда вы направляетесь? - Сначала я подумал, стоит ли говорить с Владимиром на эту тему, но узнав его...

Владимир Беж
  Жизнь Владимира никогда не была лёгкой и веселой. Родился он в городе Минск, в небогатой семье. Отец Владимира, Дмитрий Сергеевич, работал механиком, а мать мед. сестрой. Однажды, Екатерина Андреевна так её звали, возвращалась домой после ночного дежурства и попала под горячею руку только вышедшего зека по кличке Леший, несправедливо попавший на зону. Двадцать колотых ран забрали жизнь матери Владимира. Убийцу хоть и поймали на месте преступления, но все же засадить за решетку не смогли, он бежал во время перевозки его в следственный изолятор.
Окончив школу с отличием, Владимир подаёт документы в инженерный университет, куда его сразу с радостью приняли. Парень был лучшим студентом вуза целых два года. Потом его отец заболел, успеваемость Владимира упала. А когда Дмитрий Сергеевич лишился ног и вовсе перестал посещать университет и ходить на пары. На сессию парень не явился и долго ждать реакцию не пришлось-- Владимира отчислили из вуза. А через два месяца его забрали в армию. Отца Владимир устроил в дом престарелых пообещав вернуться через год. Владимиру нравилось служить, ему нравилось все, что связано с армией: форма, устрой, порядок. Он легко мог рассказать устав, от корешка до корешка. Отслужив больше половины года, Владимир имел звание младшего лейтенанта и неплохую репутацию среди сослуживцев и начальства. Через полгода Российская Федерация начинает первую Чеченскую войну.
  Поступил приказ об добровольном наборе в наёмники. Обещали очень хорошо заплатить, на что Владимир согласился из-за «скрутного» состояния отца. За год службы в Чечне обещали двести тысяч рублей, что было не малой сумой на то время и этого хватило, чтоб погасить все долги и вывести семью из нищеты. Служилось Владимиру в Чечне нелегко, все время его взвод отправляли в самые горячие места, а к концу года их осталось только четыре души. На последнею операцию ребят свели с 156 батальоном мотострелковых войск. Тогда Владимир получил контузию в левую руку, а само задание потерпело фиаско.
  Вернувшись, домой после месяца лечения в военном госпитале он узнаёт, что его отец умер две недели назад. Оплатив услуги дома престарелых Владимир решает продать отцовский дом и переехать в другой город, открыть там своё дело и начать жить заново. Кроме как красить траву в зелёный цвет и сидеть на КПП парень неплохо разбирался в оружие и его апгрейде также Владимир был неплохим инженером-взрывотехником и не раз закрепил свой опыт в настоящих боевых ситуациях. Друг Владимира радо согласился принять старого знакомого, пока тот ищет новое жилище. Кроме заработанных денег у него были ещё те, которые он получил за родительский дом. Половину всех средств Владимир потратил на новый дом и его обустройство, а другую половину на открытие своего оружейного магазина, куда была вложена и доля Николая, его друга. По началу, все шло маленькими шажками. Документы на оружейный магазин так просто никто не собирался выдавать. Сотни очередей, десятки собеседований и единицы разрешений и штампов на них. Сначала, как и любой бизнес прибыли, он не приносил. Только через два месяца появились первые постоянные клиенты, какие-то «заможные» старики каждые выходные ездили на охоту и почти всегда оставляли хорошую выручку. А со временем бизнес набрал оборотов большая выручка, много клиентов и большие заказы. Владимир познакомился с сестрой Николая Татьяной очаровательной девушкой с короткими чёрными волосами и блестящими зелёными глазами. А ещё через немного они поженились, и жизнь парня приобрела новый смысл.
  Шёл 1999 год. Зима. Жена Владимира попала в больницу с переохлаждением. Она провалилась под лед, катаясь на коньках. Целый месяц Татьяна мучилась в хватке тяжелой болезни за жизнь. И уже казалось, что болезнь отступила, и её скоро выпишут из больницы, как она скончалась. Все это время Владимир не отходил от жены. А после её смерти упал духом, дело магазина пошло совсем плохо, он поссорился с Николаем и ушел в запой. В общем, Владимир потерял все, что имел раньше: свою работу и бизнес, друга и любовь. Через некоторое время парень решает вернуться Чечню. Три с половиной года Владимир воевал, после чего решил вернуться назад, проведать могилу отца, матери и любимой, помириться с Николаем...

  Мерседес Sprinter 311 синего цвета мчался по широкой асфальтной дороге где-то полчаса и потом минут двадцать по неровной, болотистой, грунтовой дороге. Владимир предложил выехать их города, чтоб обдумать наш новый маршрут. По дороге нам не встретилось ни одной машины, что было странно пусть твориться что-то непонятное, но всё же люди должны бежать из города. Машина остановилась на большой, зелёной поляне, из водительского места Владимир осмотрелся вокруг, а потом открыл двери и вылез из салона. Сразу после этого я открыл двери и выскочил из машины, в руках у меня была карта города Гомель и округи, которая лежала в бардачке, быстро положил её на капоте и начал рассматривать.
--Мы находимся здесь,- показал карандашом Владимир. А нам нужно сюда и сюда,- он сделал на карте два небольших круга. От нашего места дислокации к первому обозначению, которое подразумевало дом Виктора, было не более тридцати километров, зато ко второму было километров пятьдесят к тому же если ехать через центр города, а по окружной целых семьдесят наберётся.

  На улице была хорошая майская погода. Тучи быстро шли по небу, иногда закрывая собой солнце. Лёгкий, теплый ветерок заставлял шептать листья, а дуэт соловья и кукушки только дополняет всю композицию. Лес заставил забыть про всё, что было до этого в городе.
--Что предлагаешь? - спросил я посмотрев на Владимира.
--Сначала заберём Виктора и его семью. Во-первых, они находятся ближе к нам, во-вторых, они окружены и сами выбраться не смогут, и кто знает, что у них твориться, в-третьих, я видел у вас в машине фейерверки это чтобы отвлечь ходячих?
--Да, с магазина взяли, это Марины идея,- сказал я, при этом посмотрел в сторону Марины, которая собиралась что-то приготовить.
--Хорошая идея, много взяли? - Владимир посмотрел в ту же сторону.
--Пять ящиков обычных фейерверков. Ящик больших похожих на динамит шашек там близко двухсот штук. Коробка среднего размера петард в пластмассовой оболочке, которая повышает мощность самой петарды. Жуков взяли пятьдесят пачек по десять штук они обладают более сильным свето-шумовым эффектом ну и фитиль конечно в общем тридцать метров. - перечислил я все награбленное.
--Вижу, ты разбираешься... Ну ладно из шашек можно сделать связки будет намного громче и мощнее взрыв. - Владимир согнул карту в двое и ещё раз напополам.
--Где находиться дом Виктора? - спросил он.
--Вот здесь,- показал на карте я.- Значит, превращенные окружили их полностью? Возможно они, в смысле ходячие, находятся только здесь,- показал я на небольшую область возле дома Вити, а может они заблокировали всю эту и эту улицу,- я захватил намного большую площадь.
--Здесь нужно действовать по ситуации. Например, если каннибалы находятся здесь,- Владимир повторил моё первое движение. - То взрывчатку, в смысле фейерверки, можно заложить вот здесь,- он показал на здание в углу карты, на самом деле являющимся высотой метров двадцать. Ну а в других случаях нужно выбирать другое место.
--Хорошо, место для нашей поклажи выберем после разведки. Марина будет водителем, а мы пехотой. Возьмём 4 ящика фейерверков, два мотка по 9 шашек, ну и две пачки Жука и фитиль обязательно. Владимир, молча, кивнул головой и спросил:
--А что у вас с оружием?
--Один ПМ, два запасных магазина к нему и две пачки патронов,- ответил я и спросил сам. -А у тебя как с этим?
--Побольше, но тоже не густо: Грач с кобурой, запасной магазин и пачка патронов, Вепрь и 56 патронов к нему. Свой ПМ отдай Марине, а я тебе Грача дам,- Владимир подал мне почти новенький без заметных царапин и изъянов Грач. - Пойду я, соберу рюкзаки и почищу Вепря.

  Решив, что нужно, чем-нибудь заняться я направился к Марине забрать ПМ, чтобы почистить его. Пока мы с Владимиром занимались тактической подготовкой и знакомством с местностью. девушка насобирала хвороста и мелких дров для костра, вынесла на улицу походную треногу и маленький котелок, которые я купил в туристическом магазине перед походом в Карелию полгода назад.
--Миша... Помоги мне с костром,- громко сказала Марина.
-- Сейчас буду,- молвил я направляясь в сторону кустов.

  Костёр развести оказалось совсем не трудно и через полчаса в котелке варились макароны. Марина решила не заморачиваться и приготовить их по-флотски. Это просто и очень вкусно. Чтобы не мешать ей я забрал ПМ и пошел его чистить, расстелил брезент, найденный в машине и по очереди разобрал, протер и почистил, собрал назад сначала пистолет Марины, а после Грача. Владимир сначала работал в машине, скорее всего опустошал большие рюкзаки, а потом вышел, поставив ранцы с коробами фейерверков возле переднего колеса авто он направился в мою сторону. В руках у него были 18 шашек, изолента, фитиль и нож, который находился в ножнах на поясе.
--Можно присоединиться,- спросил он.
--Да, садись,- ответил я.
  Аккуратно и не торопясь Владимир, нарезал восемнадцать шнуров фитиля где-то примерно десяти сантиметров и закрепил их на фосфорных шапках петард с помощью изоленты.
--Ты когда-нибудь этим занимался? - спросил я параллельно наполняя магазин.
--Чем связыванием петард? Я в армии взрывотехником служил,- с ухмылкой сказал Владимир. Это ещё детские игрушки. Собрав в пучок девять шашек, он закрепил их изолентой. Фитили тоже скрутил и выровнял их, обрезав немного концы. Закончив первую шашку, он все повторил сначала с другой шашкой и взялся чистить Вепря.
  Карабин Владимира был почти полностью переделан: угле пластиковое цевьё, укреплённый приклад из того же материала, а на кронштейне был закреплён прицел полуторной кратности, приклад телескопический довольно известной американской компании.
--Ты служил? - спросил Владимир.
--Да, в мотострелковых,- ответил я. Владимир кивнул головой показывая, что усвоил эту информацию.

  Через пятнадцать минут молчания мы с Владимиром начали капать слюной и часто посматривать на котелок. Все были голодны. Вскоре Марина позвала нас к столу, которого у нас не было, как и посуды. Пообедав можно было и отправляться. Ещё все раз обговорив мы собрали вещи и сели в машину, Владимир занял место водителя, а я сел рядом. Марина спросила "Нужна ли её помощь?" и услышав отрицательный ответ села дальше по салону, откинув спинку сиденья она легла и зажмурилась. Ехали мы не быстро, но добрались минут за двадцать пять, на пути нам встретились две машины, которые ехали колонной из города. Я вспомнил вопрос, который задали раньше "Почему люди не выезжают из города по этой дороге?". Люди покидают город — это точно. Только другими дорогами, для этого есть несколько причин эта дорога никуда не ведёт кроме полей и небольших посёлков. Да и сама дорога в плохом состоянии. Вторая причина это, что сюда можно заехать только с одного района, который, наверное, забит «кусачими». И правда каннибалов на улицах было очень много.

  Объехав город против часовой стрелки, мы остановились километров за пять от дома Виктора, припарковав наш бус возле частных гаражей.
--Нам нужна мобильная и быстрая машина,- молвил Владимир.
--Вон та подойдёт? - спросила Марина, показывая в сторону новенького чёрного пикапа марки «Toyota», который стоял напротив на стоянке.
--Хорошая машина, заберём её потом себе, а сейчас поедем на другой, вот на этой,- я развернулся на девяносто градусов и махнул головой в сторону старой, но ухоженной шестёрке красного цвета.
--А? - развернулась Марина.
--Вон та,- ещё раз показал я.
--Чем она лучше? - девушка хоть и разбиралась в машинах, и водила их с десяти лет, но не поняла, к чему я веду.
--Можно объясню? - спросил меня Владимир.
--Конечно,- ответил я.
--Видишь,- Владимир развернулся к пикапу, у которого теперь шатался ходячий. - Синяя лампочка мигает.
--Ага, это сигнализация,- ответила девушка.
--Вот-вот, откроешь машину шуму будет весь двор ходячих призовешь, а нам ещё сюда за бусом возвращаться. К тому же жалко, если придется бросить её в толпе «кусачих»,- показал Владимир все стороны приобретения незаконным способом новой «Toyota».
--«Обломщики» блин,- надулась Марина, что не сможет поездить на пикапе, и нагло вытянула нож Владимира из ножен, которые высели у него на поясе и передала ему свой ПМ. - Прикрывайте.

  Она улыбнулась и направилась к шестёрке. Мы с Владимиром быстро рассредоточились, чтобы контролировать округу. К сожалению, во дворе уже сидело два каннибала над человеческим трупом с проломленной головой; увидев меня, они резко, как на мертвяков подскочили с колен на ноги и ещё быстрее направились в мою сторону. Оба зомби были мужчинами свыше тридцати лет в синих испачканных машинным маслом рабочих комбинезонах. В одного из них высокого, худощавого с жидкими волосами на голове была перебинтованная левая рука, а у второго среднего роста, массивного и с полностью лысой головой были изрядно искусаны руки, спина, шея, к тому же с оторванными кусками мяса и запекшейся кровью на ранах. Скорее всего, было все так первый по дороге на работу или ещё раньше был укушен. Его перебинтовали, а когда тот пришел в СТО или мастерскую, где он работал, умер, потом превратился и покусал своего напарника. Близко подпускать я их не стал, первому отстрелил первым выстрелом ухо, а вторым сделал в его голове дырку. Друга убитого я не решил пощадить и тоже убил, он подошёл ближе, а значить попасть тоже легче. Марина обернулась в мою сторону и вопросительно посмотрела. Я жестом руки с большим и указательным пальцем, образовывающим круг и тремя остальными оттопыренными пальцами вверх показал, что все в порядке и под контролем. Владимир занял точку, чтобы контролировать стоянку, дорогу по который мы приехали и часть гаражей. Ходячий со стоянки заметил его и начал двигаться. Владимир решил не тратить патроны от Вепря, а воспользоваться пистолетом Марины. Закинув карабин за спину, он прицелился в мёртвого парня двадцати лет в узких, синих джинсах и кожаной куртке, надетой на чёрную футболку. Рот в крови не измазан, не успел никого укусить. Совсем ещё медленный и тупой только превратился. Владимир подпустил его поближе и проделал в его голове дырку. Входящее отверстие было в левом глазу, а выходящее возле правого уха. Чтобы не привлекать много внимания, стоя на дороге, он отступил немного назад.

  Пока мы с Владимиром зачищали округу, девушка с помощью ножа подсобила стекло, а потом утопила его в двери. Открыв двери изнутри, она уселась на место водителя. Марина начала откручивать нижнюю панель, а сняв ее, зачистила провода от изоляции. На выстрелы начали сходиться ходячие. Из подъезда дома вышла молодая девушка, точнее превращенная молодая девушка с испачканной мордой в крови, не лицом, а именно мордой с жуткими стеклянными глазами. Глупо осмотревшись, она увидела меня, как будто нащупав шарик в темноте. Её ярко рыжие волосы в прошлом, были залиты кровью, из-за чего казалось, что они покрашены в два цвета. Эффект от такой картины сковывает все тело. "Нужно что-то делать" подумал я и начал стрелять. Одна пуля ударила рядом с ней застряв в металлической двери и выбив сноп осколков из десятков шаров старой краски, а вторая попала ей в шею не вызвав никакой реакции кроме небольшого кровотечения. И только третья ударила мёртвую женщину между глаз, и та упала наземь.

  Марина несколько раз попробовала закоротить провода, но у неё ничего вышло. Потянув на себя рычаг возле нижней панели, она открыла капот и громко крикнула:
--Чёрт, аккумулятора нет, Владимир, прикрой меня!
--Хорошо,- он сделал два выстрела добил идущего на него зомби-подростка в синих шортах и белой футболке с замазанной мордой в крови. На бегу он перезарядил ПМ, а пустой магазин сунул в карман.
--Держи,- Владимир передал Марине её пистолет, а сам забрал нож и вскинул карабин. Двигаясь, прикрывая друг друга, они подбежали до нашего Мерседеса. Марина открыла двери и забежала внутрь, а через несколько минут вышла с аккумулятором. Владимир схватил его и бегом добрался к «шестёрке». Закрыв двери, Марина побежала к машине. Владимир одним рывком подкинул аккумулятор, поставив его на место, присоединил клеммы. Девушка села в авто и попробовала его завести закоротив провода. Она ещё сделала несколько попыток, и машина поддалась. Мотор заревел, затрясся. Выхлопная труба начала выбрасывать чёрный дым. Стрелка, указывающая на уровень горючего в баку резко взлетела и зависла.
--Отлично, больше половины бака,- радостно вскрикнула Марина.
Пока они возились с машиной на меня вышли с подъезда ещё двое мертвецов, которым я засадил в голову по две пули и сменил магазин, уже собираясь уйти к машине, увидел, что из-за гаража вышла стая собак. Странно передвигающихся. Со стеклянными, мутными глазами, смотрящими сквозь тебя.
--Ребят, у нас проблемы! - крикнул я, но мёртвые псы даже не посмотрели в мою сторону.
--Что? - обернулся Владимир и громко выругался.


Рецензии