Немного про приметы...

  Сведующие люди, советуют не верить в приметы. Они наверное знают, о чём говорят. Мотивируют это тем, что это пережитки прошлого, сказки,выдумки, и т. д. и т. п. Однажды и я решил – всё, надоело, верить тоже не буду. Хоть всё к верху ногами перевернётся - не буду верить. Хоть все чёрные кошки города перебегут мне дорогу – глазом не поведу. Ведь я не верю, я решил. Мужик сказал сам себе –  мужик сделал, как отрезал, ВСЁ, с этого момента — не верю. И сразу, ты не поверишь,  стало как-то легче, практически, гора с плеч свалилась, дышать стал полной грудью. По моему,  даже гордость какая-то во взгляде появилась. Да, точно, взгляд стал такой гордый, почти орлиный.
- А всё почему, - спросите? А потому что верил, особенно в чёрных кошек и пустые вёдра. Вот верил и всё. Нет, не боялся, просто принимал к сведенью, что может случиться какая-то неприятность. Не горе,не беда, а простая, может даже мелкая неприятность.
  И так, я сегодня дежурный (это значит, меня могут вызвать на работу, если случится повреждение. Работаю я в РЖД). Шагаю домой с гордо поднятой головой, сам собой горжусь. Но краем глаза замечаю, как знакомая чёрная кошка выходит из двора и садится у края тратуара. Это немного насторожило. Но я то не верю, иду прямо, и делаю вид, что я её не замечаю. Она наверное тоже делает вид, что не замечает меня, сидит и умывается.
  И так, я иду, а она сидит. И вот, я уже почти поравнялся с ней, остался один шаг и я миновал её, и миновал не только её, миновал ту неприятность, которую сулит перебежавшая дорогу чёрная кошка, особенно когда идёшь на работу или заступаешь на дежурство. Но ни тут то было. Вот, что у неё в голове, о чём она думала в это время? Вот скажи мне, о чём? Я делаю последний, решающий шаг, а она в это время резко прыгает на ту сторону тратуара и перебегет мне дорогу. Но я то не верю в приметы, я кремень, я так решил...
  Поздно вечером разразилась сильнейшая гроза, шквальный ветер, дождь...
  Звонок диспетчера. Выслали машину. Даже спать не успел лечь. Только фильм посмотрел и собирался отдыхать. Приехал на пост, выясняется, диспетчер вызвал меня на всякий случай, а вдруг, что случится...
  Вот я и думаю, может у диспетчера с моей знакомой чёрной кошкой телепатическая связь?Мол, я перебежала ему дорогу, ты уж не подведи  милый, вызывай его. А то он верить в приметы перестанет. Потом, уже утром, по окончанию дежурства, и наступил этот «всякий случай», пришлось остаться и помочь. И вот, только к обеду попал домой.
Так, что, верить или нет?


Рецензии