Последние минуты моей жизни

(Мини фанфик по вселенной "сталкер". Любая обоснованная критика принимается.)
- Не могу поверить, - сказал я, - неужели мы добрались?
- Похоже на то. - быстро ответил мой товарищ.
- Но тут ничего нет.
- Правильно, а знаешь почему?
- Почему?
- А потому что исполнитель желаний видят только те, кому это действительно нужно.
- Да вообще все это хрень и байки, оказывается. - расстроился я.
- Давай за мной, выйдем на крышу.
- Что там делать, Гюрза?
- Выброс встретим, что там, что тут, это наши последние минуты жизни. Либо от пуль, либо от этой хрени. По мне, так лучше умереть, наблюдая что-то неописуемо красивое.
- Согласен с тобой.
Преодолевая препятствия, мы все таки выбрались на крышу. В КПК мелькнуло смс: "срочно ищите укрытие, выброс начнётся через несколько минут."
- Глупые вояки, ты посмотри, они все пытаются куда-то тут прорваться. Что им тут надо, может вся эта херня какой-то научный эксперимент? - спросил я.
- Все может быть. Эти учёные могут всё. Ну да и хрен с ним, наши размышления уйдут вместе с нами.
Внизу грохотали выстрелы. Редкие трассера долетали до крыши. До нас доходили редкие раскаты грома. Выброс скоро начнётся. Тучи над ЧАЭС начали сгущаться. Частые молнии засверкали в небе.
- Чисто теоретически, у нас есть шансы на выживание? - спросил я, не надеясь получить точный ответ.
- Может быть, это эпицентр, возможно тут образуется некий вакуум. Но это вряд ли, я ещё ни разу не видел человека, который выжил бы при выбросе.
Наш диалог окончился сам собой. Вдруг наступила могильная тишина. Небо в миг стало красным. Мы наблюдали, как завороженные. Ничего слышно не было, кроме раскатов грома. Я посмотрел на Химика, он уже лежал без сознания. Не успев удивиться, почему я ещё не отключился, как мой напарник, я упал на спину, но ещё был в сознании и понимал что происходит, голова моя была направлена в сторону моего товарища, теперь уже бывшего. Я увидел как он встал на колени, но сам я двигаться не мог. Он тяжело начал идти в мою сторону. Подойдя ко мне, он упал.
- Я знаю, что ты в сознании. Знаешь почему я не видел такого человека, который пережил выброс? Эй, Гюрза. А, твою же мать, ты уже почти труп. Так вот, этот человек я. Я сын Зоны, ахаха. Твою... Как же голова болит. В общем, я один из адептов Новой Зоны. Теперь все будет по-другому. Будет армия таких, как я. И нас уже не остановить. Конец твоему так горячо любимому миру. Держи, может понадобится.
Он засунул в мою руку кольт. Стянув с меня всю снарягу, он двинулся прочь от меня. Я смотрел ему вслед. Выброс закончился. Я сжал пистолет, встал на колени. Похоже это не последний мой день. И, возможно, только мне будет под силу остановить этот ужас, который грозит всему миру.


Рецензии