Введение

 «Посмотри на этот мир. Смотри внимательно. Что ты видишь? Люди совсем стали сумасбродны. А ведь был порядок в этом бренном мире, когда-то давно, совсем давно, пока не создали мы человека. Ведь так? Твои дети пытались держать власть. Потом. А что сейчас? Сейчас они, как и мои дети – изгои в серой массе. Нас не чтят, как прежде. А помнишь былые времена, когда всё только начиналось? Какой же был азарт! Ты ведь помнишь. Ответь же мне. Я так устал… Когда придёт конец всему этому? Я просто наблюдаю, но мне уже плевать на тех существ, что там, внизу. Они так наивны. Ты со мной согласен? Хотя можешь и не отвечать, ты всегда перечишь мне. И всё же? Может, вновь откроем нашу книгу и вновь возьмёмся за перо? Хватит нам сидеть в тени. Даже здесь уже темно… Нам нужен свет. Он нужен мне. Верни его. Я умоляю…»

 Я шёл по улицам ночного города поглощённого очередным ливнем. Куртка практически промокла насквозь. Тёмные улицы лишь местами освещались фонарями, создавая иссиня-чёрное полотно с жёлтыми размытыми пятнами. Обычно серые здания сейчас сливались со сгущающимся мраком. Я перечитывал это сообщение уже несколько раз подряд. Понимание того, что этот бардак нужно кому-то разгребать у меня было. Но начинать опять кровопролитную войну мне не хотелось. Хотя… если учесть, что сейчас миром и так правят деньги, наркотики и оружие, мы ничего не теряли. Военные конфликты, особенно в Азиатской части, набирают обороты. А причины? Причина одна. Религия. Я всегда знал, что созданная человеком религия, причём любая, это способ управления другими людьми, но что бы так мозги запудрить…
 
 Наконец, я добрался до своего дома. Пешие прогулки на большое расстояние уже не были такими лёгкими и мой дворецкий, встречая меня, лишь окинул с головы до ног хмурым взглядом.

 Я поднялся к себе в кабинет, налил виски и, усевшись в кресло, начал разрабатывать стратегию дальнейших действий, ведь в скором времени меня Всевышний вызовет лично и ему нужно будет предоставить ответы и предложения. А это очень трудно.

 Предавшись воспоминаниям, я всё же решил отправиться в библиотеку и освежить свою память, мне стоит многое припомнить, прежде чем начать действовать.

 Я вошёл в просторный зал, заставленный огромными шкафами и стеллажами с книгами, которые были разных эпох и времён. От начала создания сего мира, до современности. Я прошёлся вдоль стеллажей в самый конец зала. Там и находилась нужная мне литература. Я взял с полки толстую книгу в кожаном переплёте. Она ветхая и была стара как мир. На чёрном, словно ночь форзаце, золотистыми буквами было оглавление. Да, именно с этого я и начну.

 Вернувшись в кабинет, я удобнее сел за стол, заваленный кучей бумаг, и, ближе пододвинув бутылку виски и стакан, раскрыл книгу. Ну что, Тьма, оживи в моей памяти начало бытия. 


Рецензии
Хорошо подано. Прочту в свободное время. Мне интересна такая тема, сам можно сказать такие же вопросы затрагиваю. Единственное, другое время. Будет интересно ознакомиться с иной интерпретацией.

Глеб Кремнев   20.01.2019 00:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.