Виртуалы в 1727-1730гг

1727-1730гг. Пётр II Алексеевич Романов Император Всероссийский

- Василий, шилак можно есть?
- Ты что, собираешься грызть ногти, покрытые шилаком? – Увидев хитрый прищур старых глаз Матфевны, догадался, что в вопросе спрятан подвох.  – Можно, ешь! – подумав для убедительности , произнёс  ещё полусонный Василий.
- А почему можно, аааа? – Ещё язвительнее спросила Матфевна.
- Опять выслушала, в инете или по радио и морочишь мне голову. Ты придуманная,  твой желудок и гайки переварит , вот почему.  Отстань или объясни популярно.
- Так вот. Шилак выделяют червячки после съедания древесной коры. Человеки собирают, обрабатывают, ну, как шёлк из кокона, и вот тебе почти глазурь для пирожков и лак для меня.
- Понял. В живом мире человек всё , вплоть до какашек использует для себя.
 - А может я что-то путаю… Вот в мозгу вдруг проявилась информация, откуда..?  Ладно. Наверно в сети эту заразу подхватила. Кто сегодня у ворот ждёт?
В – Сейчас  гляну в глазок.  Пётр II  Алексеевич Романов, Император Всероссийский пожаловали…
М – Несчастный ребёнок. Мать умерла через 10 дней после родов.  Когда Петру  было 3 года и отец  умер.
В – Умирая, Екатерина I  оставила завещание, по которому внук Пётра I, Пётр II назначался наследником престола России.
М -  В 1727г, в возрасте 12 лет, Пётр II стал Императором. А до его совершеннолетия страной должен был править Верховный Тайный совет. Опекуном стал Александр Данилович Меньшиков, глава Верховного Тайного совета.
Пётр II тихонечко сидел в углу, не вступая в разговор, но не выдержал:
П – Я ненавидел его
В – Чтобы ещё больше укрепить своё положение, 25 мая 1727года Меньшиков обручил таки тебя со своей старшей дочерью Марией Александровной .
П – И Машку не любил.
М – За дружбу с тобой боролись князья Долгорукие и Голицын. Мечтали свергнуть безродного Меньшикова.
П – Это удалось.  Я не хотел жениться на Марии и 8 сентября 1727г. отдал приказ об аресте Меньшикова и сослал всю семью в Сибирь.
В - Друзьями стали Долгорукие, которые поощряли в тебе стремление к развлечениям и удовольствиям.  Хреново ты занимался государственными делами.
П – Так мало лет то было, хотелось играть…
М – Вот и иностранные послы  находили, что «всё в России в страшном беспорядке»…
П – Зато народ был довольный облегчением от податей после Петра Великого. Видели во мне законного государя. Я в 1727году со всем двором переехал в Москву, где меня и короновали 28 февраля 1728года в Успенском соборе Московского Кремля.
В – А через год обручился с дочерью Долгорукова, княжной Екатериной Алексеевной. Однако и этой свадьбе не суждено было состояться
П – Да уж. Я заразился оспой.
М – Не дожил и до 15 лет , умер 19 января 1730года и похоронен в Архангельском соборе Московского Кремля.
П – Вот такая моя короткая судьба… Ну , пока, мне пора…
В – Продолжу хронологию:
  Хронология династии Романовых:
1. Михаил Фёдорович Романов  ………………….…1613-1645   32года
2. Алексей Михайлович Романов…………………..1645-1676   31год
3. Фёдор Алексеевич Романов………………………..1676 -1682   6лет
4. Иван V Алексеевич Романов…………………….…1682-1696г  14лет
Императоры и Императрицы Всероссийские:
1.Пётр I Алексеевич Великий Романов …………1682-1725   43года
2.Екатерина I Алексеевна Романова……………..1725-1727    2года
3.Пётр II Алексеевич Романов………………………...1727-1730    3года


Рецензии