каждому свое

***



меня не интересует как мое видение отражается в вас, поскольку это не совсем важно. вообще не важно, поскольку сколько подзорных труб - столько и вариантностей.тут главное не пытаться окрасить всех под свой цвет, а увидеть многообразие и это в какой то степени вначале увлекает, но учитывая архитипичность видения человеческого измерения, становиться скучно и предсказуемо.возможно, и скорее всего наверняка, существуют частоты вИдения, отличные от частоты человеческой мысли...если учитывать слова библии - "и первым было слово...", имея ввиду вибрационную составляющую звука, то измерение определенного звучания голоса транслирующего определенную длину волны, отражает определенный геометрический орнамент. вот откуда по видимому взялись Платоновы тела... все подчинено строжайшему порядку - или в переводе с древнегреческого - "Хаосу".человеческое измерение не является единственной и окончательная парадигмой трансляции вИдения мира.сверхчеловеческое измерение позволяет управлять мыслью, творить миры, прозревая пустоту...


Рецензии
Рецензия.
Мне нравятся ваши наблюдения, они тонкие и точные.Хотя с выводами я не всегда согласен.

Анализ:
На мой взгляд архитипичность не правомерно универсализируют.И принимают за универсальные архитипы просто широко разрекламированные бренды прошлого.Но бренд и универсальный принцип не всегда совпадают.И часто не совпадают.Поэтому эти бренды часто и скучные, так как не уму и не сердцу.И здесь я с вами согласен.
Про частоты видения и вибрационную составляющую звука человечество тоже давно знает -это музыка. пение и танец.Но в отдельных йогах-типа мантры йоги этот естественный процесс пытаются мистифицировать и примитивизировать .На мой взгляд это так.
Что касается сверхчеловеческих измерений, то этим напрямую занимался Ауробиндо Гхош и Мирра Ришар.Но ничего путного у них не получилось, даже при финансировании индийского правительства.Для Ауробиндо построили целый город -Ауровиль -под эту задачу.Но воз и ныне там.Результатов нет.

Вывод:Я думаю если вы свою задачу распишите в терминах более четких синонимов, вы облегчите себе процесс решений.

Нетран Неглин   22.01.2016 10:48     Заявить о нарушении