Обманщики. Глава 1

Думаете, мы такие ужасные и всех вокруг обманываем? Да. Только вот, у нас как у маленьких детей по-прежнему большое доброе сердце, доверчивая душа и великая мечта.

- Какой же он хорошенький! – закричала Марфа заметив дрожащего маленького щеночка, - У него что-то с лапкой. Нужно его вылечить.

Разве ужасные люди, могут проявлять сострадание?

- Тебе не разрешат его оставить, поэтому даже не подходи к нему, - сказал Тим, но по его взгляду было заметно, как сжимается его сердца от боли за несчастное животное.

- Ему нужна помощь, бессердечный ты человек! – продолжала кричать Марфа, прижимая мокрого от прошедшего дождя щенка.

Ей неважно было, что она испачкает свою дорогую кофту. Я больше скажу, она даже сняла её и завернула в неё щеночка. Марфа, конечно, любила поиграть на публику своими модными нарядами, но с нами она была настоящей.

- Я могу оставить его у себя в гараже на некоторое время. Отогреется, поест, а как вылечится, побежит играть себе по дворам.

- Спасибо, - Марфа поцеловала Лёлю в щёчку, тем самым отблагодарив.

Спросите, почему я всю дорогу молчу? Я из тех людей, которые больше наблюдают, чем говорят. Кстати, о наблюдениях. Марфа поменяла цвет волос. Теперь она рыжая.

Ей нравится выделяться из толпы, когда кто-то запоминает её, а потом говорит «да, это та, огненная девушка».

- Я написал новую песню. Правда, она с таким грустным мотивом.
- Последнее время, у тебя все песни какие-то грустные. Что, у плохого мальчика началась депрессия? – спросила я, посмотрев на своего друга.

Он так изменился. Возможно, я просто не хочу признавать тот факт, что он взрослеет.

- Тим, ты не тот парень, у которого из-за девчонки остановился весь мир, - добавила Лёля, - Она уже забыла своего музыканта, и ты забудь её.

- Так, я вас девочек знаю, давайте только без этого вот. А то ещё сейчас скажите, что мне нужно отвлечься, пойти в клуб и склеить кого-нибудь. А на вашим языке, это будет значить, что «мы пойдём с тобой, выберем тебе девушку  и ты познакомишься с ней так, как мы скажем. А ещё мы будем сидеть за соседним столиком, и пялиться на вас весь вечер, но ты не волнуйся мы сделаем вид, будто нас нет. А когда ты выйдешь…» 

- Мы поняли! – хором ответили мы с девочками и рассмеялись.

Да, жутко, когда в компании один парень. Узнавая от нас все секреты, он начал понимать девушек.

- Ко мне сейчас нельзя, но мы можем посидеть в гараже, - сказала Лёля.
Последнее время она очень расстроенная. Никто не лезет к ней с расспросами о том,
что происходит в её семье. Мы знаем, что папа у неё очень часто пьёт и бьёт маму.

Я думаю, что этого достаточно знать. Если она захочет, то сама всё расскажет.
Потянув за ручку гаража вверх, ворота открылись с таким противным звуком.

- Давайте живее, - поторопила нас Лёля, придерживая ворота.

Обходя «старину» пикапа, мы приземлились на диван. Тиму было поручено спуститься в погреб и достать нам малиновый компот. За это время Лёля принесла щенку блюдце с молоком, а нам бокалы. Тим вскрыл банку и разлил нам напиток.

- Джеймс звал меня сегодня на прогулку, а я не хочу, - начала рассказывать Марфа, а у меня перехватило дыхание.

Лёля, которая сидела на стуле напротив нас, кинула на меня обеспокоенный взгляд. Всё нормально, я справлюсь. Утвердительно кивнула ей, пытаясь показать, что всё хорошо. Джеймс. Наш бывший одноклассник, который теперь учится в другой школе. Я просидела с ним за одной партой три года. Он все эти три года влюблён в Марфу, а я в него. А Марфе он не нравится. Точнее она испытывает к нему какую-то симпатию, но по её словам он слишком нерешительный. 

- Как только встретишься с ним, он даже не знает, что сказать. Так молча и гуляем. Он же тоже тебя звал, - сказала Марфа, посмотрев на Лёлю.

- Звал. Он интересный собеседник, но у меня сейчас совсем нет времени.

Он с нами тесно дружил, поэтому зовёт всех гулять. Всех, кроме меня. Стоит мне признаться в своих чувствах, как он тут же исчезал на день, два. Потому я пишу ему, как будто ни в чём не бывало.

- Я купила себе новое нижнее бельё, - перевела тему Лёля, оттягивая футболку и показывая лямки, - Лифчик на таких интересных бретельках.

Я перевела взгляд на Тима. Он спокойно слушает Лёлю и одновременно возится с музыкальным центром, чтобы мы хоть что-то услышали, кроме противного шипения.
Порой, они вообще забывают о существование нашего друга мужского пола. Тим кивнул, мельком посмотрел на Лёлю и вернулся обратно к своему занятию. Он уже даже сам не замечает, о чём мы разговариваем. Прикусила губу, чтобы не засмеяться.

- Он из такого материала ещё, вот посмотри, - продолжила Лёля, оттянув футболку и наклонившись к Марфе.

- Я хочу купить немного тоньше, чем у меня. Чтобы летом не так жарко было, - ответила огненная девушка, приподнимая свою футболку.

Тим лишь повернулся, кивнул и опять вернулся к музыкальному центру. Не сдержавшись, я засмеялась в голос и откинулась на спинку дивана.

- Что? – спросили одновременно подруги, увидев, что я заливаюсь смехом. Смешно то, что я даже не могу объяснить им причину. Лёля осматривает себя, затем Марфу, а потом поворачивается на друга.

- Тим! Тим, нужно отворачиваться в такие моменты! – завопила Марфа, ударив друга в плечо.
- Что? Я даже не… В том смысле, что меня даже не интересуют ваши…темы. Я имею ввиду…

- У тебя даже язык заплетается, извращенец, - дав ему подзатыльник, сказала Лёля.
- Хоть иногда помните о моём присутствии, - отмахнулся Тим, - А вот и музыка.

Леди я приглашаю вас на танец. Всех троих. Так получилось, что я один такой, поэтому не ревнуйте. Алиса, ; он протянул мне руку, и я приняла его приглашение.
Положив руки ему не плечи, мы закружились в танце. Правда, для этого было мало место, но как есть.

; Разве, под эту музыку можно танцевать медленный танец?
; Только с опытным партнёром.

Я обняла его немного крепче, заметив, что девчонки что-то рассматривают в телефоне.

; Я вижу, ты хочешь поговорить.
; Как ты это понял? Я единственная, кто не показал лифчик? – усмехнулась я, но по его выражению лица поняла, что он серьёзен, ; Я его люблю, а он меня избегает, ; прошептала я Тиму на ухо.
Прижав меня к себе, он закрепил руки «замком» на моей талии.

; Всё слишком несправедливо в этом мире, ; так же тихо ответил он мне, касаясь губами моего уха. Я поняла, что он вспомнил о своей бывшей девушке, ; Тебе не стоит сдаваться. Я его не понимаю. Он хочет себе спортивную, умную девушку, которая будем ему готовить. Ты подходишь под описание его идеальной девушке больше, чем Марфа.

; Когда мы с ним разговаривали, то я сказала ему, что я – идеальная для него.

Ляпнула просто, а теперь он думает, что я высокомерная дура.

; Всё правильно. Нужно же быть гордой. Я поражаюсь нашим сердцам. Сколько же всего они могут выдержать.

; Для нас творческих людей, невзаимная любовь лучше, чем не чувствовать совсем ничего.

; А теперь музыка заканчивается и вы, двое, возвращаетесь на землю, ; сказала Лёля, заметно повеселев.
; Мы что, пьём забродивший компот? – спросила я, высвободившись из объятий Тима.

Я не люблю, когда люди опаздывают. Но ещё больше не люблю, когда опаздываю я из-за каких-то обстоятельств, которые меня задержали. На этот раз им оказался непунктуальный водитель автобуса, который решил выехать позже положенного времени.

; Девушка, ; окликнул меня кто-то, ; Вы не могли бы повесить это в гардеробную комнату? Мне уже нужно быть на сцене, я совсем не успеваю.

; Но я не…
; Спасибо. Как зайдёте в самый конец, где костюмы для восточных танцев, ;  ответила она, вручив мне в руки какой-то костюм.

Поднявшись на второй этаж, я прошла в гардеробную. Народу, конечно, было много, но я должна успеть, хотя бы к выступлению моего друга. Пробежав вдоль стены, я завернула за угол и с кем-то столкнулась. Точнее, в меня кто-то влетел. Костюм и портфель выпали из моих рук, а сама я отшатнулась назад. Что-то на полу противно брякнуло, и мне показалось, что это что-то отлетело с другой сторону. Что за…

Подняла взгляд, увидела невысокого, подкаченного парня с «ёжиком» на голове (коротко стриженные волосы). Каждый из присутствующих в этой тесной гардеробной комнате сейчас опаздывает, торопится, нервничает, наверняка, загруженный своими проблемами, а тут ещё не хватало не разойтись с каким-то… Его руки сжались в кулак, губы поджались, а взгляд был таким проникновенным и опасным. Мне кажется, я даже поёжилась от его холодного взгляда. Между нами будто молния промелькнула.

Мы просто смотрели друг другу в глаза, как будто пытаясь сказать «У меня тоже вся жизнь дерьмо, и что мне теперь тратить время на то, чтобы орать на таких, как ты?». Он просто человек, который попался мне под руку. Не стоит выплёскивать всё на него. 

; Вы так и будете здесь стоять? – спросила какая-то явно теряющая терпение, женщина с ярким гримом на лице.

; Да! – ответили мы одновременно.

Тяжело вздохнув, я подобрала вещи и отошла в сторону. «Прошу» ; промелькнуло у меня в голове. Он прошёл мимо меня, а мне показалось, что это было вроде победного жеста. Я закатила глаза. Тоже мне, король. Повесив костюм, я выскочила из гардеробной и побежала в зрительный зал.

; Ты чего так долго? – спросили девчонки, которые заняли для меня место.
; Путь перегородили, ; отмахнулась я, ; Что-то важное уже пропустила?

; Да нет. Сейчас группа Джеймса выступает, затем Марка, потом показательные выступления и объявление результатов.

Сегодня что-то вроде дня первошей (или первокурсников). Мы пришла сюда посмотреть на наших знакомых и бывших друзей. Такие, тоже бывают. Это те, кто учился с тобой несколько лет, зачем продолжил учиться в колледже и забыл про твоё существование. «Мы обещали Джеймсу, что придём» ; слова Марфы звучали, как уважительная причина, почему мы должны здесь быть. Но сегодня на сцене выступит человек, который мне очень дорог. Марк.

; Поприветствуйте на этой сцене первокурсников металлургического колледжа, ; объявил ведущий.

Он ищет меня в толпе. Мы пересекаемся взглядом. У него, кстати, тоже карие глаза. Только они светлые и лучатся такой добротой, нежностью. С Марком мы знакомы лет пять. Это тот самый друг, которого так не хватает многим девушкам. Знаете, друг, с которым можно смотреть фильмы, ходить в кафе, просто гулять, даже обсуждать своих бывших. Я часто прихожу к нему домой, и мы «проваливаемся» из этого дня, дурачась и совсем забывая о времени.

Ещё несколько выступлений групп из колледжа, и я совсем заскучала. Смотрю на время, устало вздыхаю и откидываюсь на спинку кресла. Немного съезжаю вниз и подпираю голову рукой.

; Ну, а теперь на сцене выступит со преподаватель студии танцев…

Пропускаю мимо ушей слова ведущего, съехав ещё ниже. Заиграла музыка, девчонки толкают меня в бок, сказав что-то вроде «Ты его знаешь». Приподнимаюсь на локте, чтобы взглянуть. Я удивлена. У меня не слов. Нет, не правильно. Я так и застыла с зачарованной улыбкой и "горящими" глазами. Да, я в шоке! Тот парень, которого я видела в гардеробе. Тот, кто чуть не прожёг во мне дыру своим взглядом. Эти холодные нотки безразличия ко всему… куда всё это делось? Нахмурилась, пытаясь сопоставить эти две личности в одного человека. Возможно, он стал даже немного опаснее из-за этого хитрого взгляда. Его движения плавные, грациозные, изящные, переходящие одно в другое. Он движется в такт музыки и, кажется, что его совсем не напрягает полный зал людей. Я поддаюсь вперёд и вижу, как у него слетает кепка. Он не сбивается, а продолжает. Я бы, наверное, так и застыла посередине сцены. Я заметила, что он улыбается, даже что-то подпевает про себя. Сейчас я вижу его настоящие эмоции, которые раскрываются, когда занят любимым делом. Это тоже самое чувство, когда писатель садиться писать своё произведение. Его захватывают эмоции, сердце бешено стучит, и ты испытываешь настоящее, накрывшее тебя, счастье. Показалось, что эти несколько минут пролетели так быстро. Играет финальный проигрыш. Он, не разрывая своих движений, подбирает кепку и надевает её обратно на голову. Чёрт, даже ошибки он исправляет красиво.

Музыка затихает.

Его поклон. Мои аплодисменты.
Мы с девчонками выходим из зала. А они сейчас за кулисами?
; Тебе в какую сторону?
; А? – переспросила я, ; Идите без меня, я Марка дождусь.

Махнула им рукой и отошла в сторону, наблюдая за людьми, которые выходят из зала. Вот парень с такой же кепкой, как была у того парня-танцора. Вроде похож. Обернулся. Нет, не он.

; Хэй, не меня ждёшь? – раздался вдруг весёлый голос Марка.
; Привет, ; так же весело поприветствовала его я, обняв одной рукой за шею (он же мелкий) ; Прости, не зашла к вам перед выступлением. Представляешь, в гардеробе какие-то двое идиотов перегородили весь проход, создавая пробку.

Я умолчала тот факт, что двое идиотов – это я и тот танцор. Этого знать не нужно, я думаю.

; Как мы выступили? – спросил Марк, не убирая руку с моей талии.
Убрала его руку, отвечая на вопрос:
; Я всё видела, вы были на высоте. Поздравляю.

; Спасибо. Тебя проводить?
; Пошли. Всё равно в одну сторону, ; ответила я, подходя к лестнице.
Люди уже разошлись, и никого почти не осталось.

; Сейчас я тогда ребят предупрежу.
Кивнула, проводя руками по перилам. Посмотрела напротив, на своё отражение в зеркале. Чёрная футболка с надписью Нью-Йорк, городом моей мечты, куда я собираюсь когда-нибудь рвануть. Сверху джинсовка, с рукавами ;, которые не прикрывают моих запястий. Так падает свет, что браслеты переливаются в зеркале. Вот и моя улыбка, которая больше похожа на улыбку пятилетней девочки, которая радуется новой игрушке. Светло-русые распущенные волосы и «потерянный» взгляд.

Просто, когда ты видишь, что изо всех сил стараешься, а твоя мечта рушится, даже у самого сильного человека начнут опускаться руки и отчаянье придёт само собой. Я хотела стать писательницей, путешествовать по разным странам, но в итоге я вижу, что после сдачи экзаменов меня ждёт университет, потом работа и семья. Я так не хочу. По-моему 16 лет, это то самое время, когда ты можешь всё, но тебе нельзя.

; …я буду не против, если ты оставишь мне свой номер телефона. Знаешь, я впервые вижу девушку с такими красивыми голубыми глазами.

Обернулась. В углу стоял Тим, зажимающий какую-то брюнетку. Вот поршивец, ничего не сказал дальше. Боком опираюсь на перила и  в открытую смотрю на них. Заметят или нет?

; Мне мало кто говорил про мои глаза. А у тебя прикольная улыбка. Ты когда улыбаешься, у тебя такие ямочки появляются.
Усмехнулась, прикусив губу. Знаете, это такие интимные разговоры не для моих ушей точно. Спустилась вниз и дождалась там Марка.

; Ты какая-то загруженная сегодня, ; сказал он, когда мы прогуливались по вечернему городу. Уже начали загораться фонари, освещая нам дорогу.

; Я бездарь писатель, мне не хочется возвращаться домой, потому что я никак не могу найти место, где можно уединиться. Разве, что в шкафу. Парень, которого я люблю, гуляет со всеми моим подругами, кроме меня. В тренажёрном зале у меня ничего не получается и «веса» никак не идут. Никакого прогресса, никакого сдвига, и жизнь моя стала простым ни-че-го.
Марк долго не отвечал. Конечно, взяла и загрузила его своими «проблемами».

; Джемс, да? – переспросил Марк, ; Тебе нужно отвлечься. Забыться с кем-то другим.

; Думаешь, я не пыталась? Для меня он как будто самый идеальный, я не вижу его недостатков, и мне кажется…
; Не продолжай только, ;остановил меня Марк, ; Тебе просто парня нужно найти.
Влюбляешься всё время в каких-то мудаков. Лучше бы у тебя плохой вкус в одежде был, чем в парнях.

Спасибо, что поддержал. Конечно, я понимаю, что он говорит правильные вещи. Нужно же смириться, что он никогда не будет моим. Я не привыкла бороться, когда ответной реакции никакой нет. Но если есть шанс, я всегда за него цепляюсь.

Подойдя к моей остановке, я повернулась к Марку лицом. Смотрю в его искренние глаза, кому же достанется этот весёлый парень?

; Знаешь, если у меня появится парень, даже он никогда не запретит мне общаться с тобой. Объясни той девушке, с которой у вас нет отношений, но вы друг другу нравитесь, что я для тебя просто друг.

; Да она тоже мне не запретит. Я, в конце концов, мужчина.
; О, твой автобус вроде.

Обернулась. Да, действительно мой.

; Всё, я побежала, ; сказала я, обняла его и запрыгнула в автобус.

Заняла своё место и посмотрела за окно. Марк стоит, улыбается и машет мне рукой. Моих губ касается лёгкая улыбка от того, какой же он всё-таки смешной сейчас. Я вижу, как двигаются его губы, как будто он что-то говорит. Надышала на окно, чтобы оно запотело. Нарисовала там солнышко. Марк показывает большой палец вверх. Я смотрю на него, одетого в эти потёртые джинсы и футболку с надписью Google и улыбаюсь. Он заставляет меня смеяться. Только ему я могу рассказать всё, что лежит у меня на душе. Только ему я доверяю больше всего.

Вот почему я не влюбилась в тебя? – промелькнула мысль перед тем, как отъехал автобус.

Не успел он тронуться с места, как резко затормозил и открыл дверь. Опаздывающий? О, да вы посмотрите, кто это? Тот самый парень из гардероба. Вот, где я его видела. Мы с ним вместе ездим на одном и том же автобусе. Даже выходим на одной остановке. Чёрт, кажется, я знаю, на кого медленно переключает внимание моё сердце. На того, с кем можно было забыться.

Теперь я смотрю на него не так, как в первый раз. Теперь, я знаю, какой он. Свои настоящие эмоции мы показываем в своём любимом деле. А настоящие люди, куда лучше фальшивых. Я вспомнила поведение Джеймса. Когда мы хорошо дружили, даже тогда он не был таким искреннем, открытым, как этот парень в своём танце.
Мало народу, быстрая дорога домой и холод. Готовимся к выходу. Он уже около дверей, и стоило мне подойти, как автобус притормаживает. Схватившись за поручень, я всё равно оказываюсь очень близко, наступив на пятки его белых кроссовок. Показалось, что музыка в моих наушниках остановилась в этот момент, и был слышан только мой тяжёлый выдох.

Не обернулся. Не заметил. Или я просто достала его за сегодня уже. Слишком много меня в его жизни.

Выходим из автобуса. Ждём, пока он отъедет. Смотрим по сторонам, пересекаемся взглядом и перебегаем дорогу. Он идёт впереди меня, а я следом, как будто по пятам. Он опять свернул, а я вспомнила музыку, под которую он двигался, и подумала: «Никогда не доверяй мужчинам, которые хорошо танцуют». (Э.Л.Джеймс)

От автора: Не знаю, куда делись пробелы. Я всё исправлю


Рецензии
Помнишь, я обещала рецензию?
Так воот:
История интересна, хочется узнать продолжения, но иногда тебя затягивает в описание совсем не нужных читателю подробностей (из-за них предсказуемо дальнейшее развитие сюжета), что как мне кажется не совсем комильфо

Манго 2   13.02.2016 14:46     Заявить о нарушении