Боязнь

В беседке беседовало двое мужчин.
"Ой, я так боюсь плавать на кораблях - за время с начала их строительства их столько потонуло"- уныло вздыхал первый.
"За время с момента появления людей их столько умерло" - прервал второй: "Может теперь и не жить?"
"Да в нашем государстве и не живет то никто особо, так - выживают, но и это удается не всем, а на кораблях всё же я плавать боюсь."
"А что ж боитесь то? Вот тех же самолетов не боитесь же!"
"Так мне на них и не приходится летать, поэтому можно успокоиться, а вот на кораблях плавать приходится."
"Так не плавайте на них."
"Это я вплавь что ли? Командировка командировкой, прибыть надо, а по воде как ещё."
"Ну кораблей у нас новых много, крепких, не ветхих, такие точно не потонут средь бела дня."
"Да, кораблей новых много, так много, что до сих пор на старых только и плавал, видимо те берегут."
"Ну вам просто не везло."
"Так не повезет снова, и потону."
"Ну может быть не потонете, намочитесь и перепугаетесь, и всё."
"Нет, раз так, то уж лучше ко дну, а иначе конфуз какой-то."
"Ну может корабль без вас потонет."
"Может и потонет сто раз, а может именно меня то и ждет, чтобы потонуть."
"Почему вас то? Может ещё кого-то?"
"Так мы все только соберемся и сразу и потонем."
"Плавайте по одному."
"Рейс на всех, так не получится."
"Все плывут и не думают, а боитесь только вы."
"А потонем все разом, должен же хоть кто-то бояться."
"Но почему именно вы? Потонете то толпою."
"Вы предлагаете ещё кому-то поручить, переложить на кого-то? Пробовал- не вышло."
"Вам милее бояться и оправдываться."
"Мне милее знать, что я не потону."
"Так это не связано."
"Было бы связано, я бы боялся, дабы не потонуть, а так боюсь потому, что боязно."
"Так бойтесь на здоровье, кто ж вам мешает."
"Так в том то и дело, что я не хочу бояться."
"Так не бойтесь тогда."
"Так не могу я так."
"Так мы с вами ни до чего не договоримся, давайте лучше о чём-то другом, я вот например боюсь поездов..."


Рецензии