Солнечное утро

Предисловие:" Прикуси язык свой злой,
Отрыгнётся болью.
Не прикусишь - берегись,
Вмиг посыплю солью."- Наталья Самойленко" Оберег от сплетников."

Оберегу госпожи Наталии Самойленко посвящается...

Самый мощный оберег -
Свет родного слова,*
Тот, который Божий Свет
Положил в основу.

Закричит, - ты улыбнись
И в улыбке скройся;
Забранит, - ты не грусти
И добром откройся.

Надоест ему кричать,
Надоест браниться,
Удивится он словам,-
Где ж моя светлица?!

Я ругаюсь, как дурак,
Я кричу, как баба,
Он же мне в ответ, как маг,
Дарит Божью радость?!

Успокоится борец,
Вняв стихотворенье,
И подарит мне ларец,-
Свет благодаренья.

Я прощу ему слова,
Обниму, как друга;
Он же скажет мне:"Прости!"
И на сердце - утро!

Примечание 1: Свет родного слова - Что? Свет слова. Какой свет слова?
Который положил в основу. Что положил в основу? Свет. Какой Свет? Божий... Итак, получается: Свет родного слова положил в основу ( своей сути жизни) Божественный Свет.

Примечание 2: Картина из интернета.


Рецензии