Праздник волн

Ко мне подходит незнакомец, назвав себя волной воспоминаний.
"Необходимо сделать праздник", - сказал, смутившись от таких признаний.

Он пригласил меня в дворец, где веселились сотни волн.
Смотря на клоунов, что развлекали их,
Я поняла всю боль, что предстоит,
Всю силу, мощь их пыток мерзких.

"Присаживайтесь", - сказал мой незнакомец, чуть менее смущаясь.
"И так, начнем с того момента, как Вы, уже совсем отчаясь,
Сидели на бордюре, уткнув сопливый, мокрый нос в колени,
Уже пропитанные насквозь пятнадцатиминутным градом слез".

"Да, это было",- утверждаю я.
"Как интересно!"- вскричал мой незнакомец
С расплывшейся улыбкой счастья на лице.
"Ребят, скорее! Тут лучший комик во дворце!"

И побросав своих столь скверных клоунов,
Все ринулись ко мне, чтобы услышать
Смешнейшую историю мирских порывов
Души томящихся разливов,
Стремящихся исчезнуть вновь и вновь.

"И так, он бросил ночью всю в слезах,
Сидеть и ждать конца моих мучений.
Не унося в своих руках,
Букет из разных огорчений.
Убив во мне большую часть надежды, но не убив лишь каплю,
Чтоб мучила меня из ночи в ночь,
Не отпуская горя прочь.

Он кинул меня в батарею.
"Как вещь?" Как вещь, что надоела,
Оставив пару пустяков: ожог да шрам, прожженный ею.

По залу расползался громкий свист и смех.
Я-лучший комик! И чтобы не было помех,
Не выдержав столь громких надсмеханий,
Я крикнула: "Мы будет вместе!"

Минута тишины, я жду ответа,
Вранье - тяжелый грех.
Никто не принял моего ответа.
И разразился громкий смех...


Рецензии