Любовь?

                Отрывок из романа Тайга.
 
- Выходи, - прорычал он, повернувшись в мою сторону. На его лице отразился отпечаток тонкого отвращения.– Сумку можешь оставить, она не пригодится.
Неуверенно я открыла дверь, но рюкзак всё-таки накинула на плечи.
«Наверно и со мной решил расправиться» .

Учащенно дыша от волнения, я вышла на пустую дорогу и огляделась. Местность была незнакома. Город остался далеко позади, и только одинокие редкие деревья окружали автомобильную, заснеженную колею. По обочинам дороги возвышались сугробы высотой с человеческий рост.

- Вася! – в панике обратилась к насекомому, едва внедорожник исчез за поворотом. – Куда идти?

Тот молчал, наверно пытался сообразить, что нам делать.
В эту минуту со стороны, где остался город, послышался шум, скорее звук, напоминающий быстрые шаги нескольких людей. Совсем скоро я увидела их. Дикий ужас мурашками пробежал по спине, приклеив ноги к белой земле. Прямо на меня бежали не люди, а два огромных, размером с большого медведя, лохматых бурых волка.

- Беги! – громким фальцетом завопил жук, выводя меня из ступора. Развернувшись в противоположную от чудовищ сторону, я побежала.

Я неслась без оглядки, как участник адской олимпиады, стремившийся любой ценой завоевать золотую медаль – остаться в живых. Несколько раз я падала, но тут же вскакивала и снова мчалась вперёд. Задыхаясь от страха, не обращая внимания на тяжесть рюкзака, высокие сугробы, встречный промозглый ветер, ослепительные солнечные лучи, я мчалась за автомобилем, который оставил меня на растерзание волкам. Мертвенный ужас убивал мозг, зато адреналин ускорял движение. Время вокруг остановилось и снежинки больше не падали на моё лицо. Они висели в воздухе, как жемчужные паутинки и я, несмотря на дикую скорость, успевала разглядеть их прихотливые узоры. Зато сердце, казалось, разорвётся от бешеной нагрузки. Наконец, заметив вдалеке темное серебристое пятнышко и движение, по всей видимости, человека, у меня открылось второе дыхание. Словно паря над землёй, я очень быстро приближалась к спасительному видению, но сердце не успевало снабжать тело кислородом. Оно замирало и беспомощно останавливалось. Не добежав десяти метров до автомобиля, я рухнула в снег и сильно сощурила глаза, приготовившись быть разорванной чудовищными животными.

- Двадцать минут сорок две секунды, не плохо для первого раза и отлично для человека! – послышался знакомый наглый баритон.
Сознавая, что не могу шевелиться, я просто открыла глаза. Руки и ноги тряслись от перенапряжения. В эту минуту мимо меня медленно прошли волки, которые повернув огромные морды в мою сторону, тут же обернулись в двух верных охранников Марка. Увиденное, не испугало, так как ещё прежний ужас клокотал внутри.
- Она быстро двигается, не помню, чтобы кто-то удирал с такой скоростью…- смеялся Роман, оказавшись возле вожака.
- Да, девчонка, что надо… Я имею в виду скорость, - поправил себя Кайл, - сразу видно не человек.
- Господи, какая же ты …, - выдавила я, когда Марк подошел, и присел на корточки.
Цокая, он покачал головой.
– А ещё отличница, кто ж тебя ругаться так научил? – Горячие пальцы дотронулись до артерии на моей шее.Прослушав пульс, Марк убрал волосы с моего лица. – Все нормально, у тебя есть потенциал. Через минуту будешь как огурчик.
Поднявшись, вожак пошёл к автомобилю. Я видела его фигуру в белом свитере и светло-бежевых брюках. Медленно и даже вразвалочку он нагло удалялся от возмездия.

Будто услышав голос правосудия, я почувствовала прилив невероятной силы. Страх, который в секунду перешёл в гнев - заставил подняться. Я в два счета догнала самодовольного наглеца и попыталась толкнуть его. Наверно оборотень услышал моё дыхание, потому что с лёгкостью увернулся. Не сумев удержаться на ногах, я снова оказалась в сугробе. Стоя надо мной он широко и отвратительно улыбался:

- На сегодня достаточно, лезь в машину. - Протянув руку, Марк наклонился и попытался поднять меня. В ту же секунду я со всей силы ударила его по ногам и, вывернув широкое запястье, повалила на землю.
- Это тебе за официанта… - Молотила я ладонями по плечам в белом свитере. – За Димку, за Алекса…
Наверно удары были не больнее комариного укуса, потому что всё это время Марк не сопротивлялся, а с язвительной усмешкой смотрел на меня. Не зная как же ещё причинить ему боль, я растерянно уставилась в довольное лицо.
- Чего скалишься, думаешь, никто не сможет сделать тебе больно?
Он резко перевернулся, вмиг оказавшись на мне, и касаясь моих губ своими, прошептал:
- Сможет, и ты знаешь кто это. – Не отводя глаз, оборотень поднялся, медленно отошел к джипу и сел не заднее сиденье. – Ты идёшь?

Конечно, я приняла своеобразное приглашение. Ну, не валяться же здесь до скончания веков? Хотя то, что я почувствовала во время касания его губ и взгляда меня испугало. Это был испуг, от которого тряслись колени, и становилось невыносимо жарко.

Поднявшись, я сделала несколько шагов к автомобилю, но в следующую секунду услышала слабый визг, какую-то возню за деревьями. Я поспешила на звук и увидела среди девственной пелены снега рыжее создание. Маленький пушистый лис с печальными глазами безнадежно тявкал, словно щенок и дергал мордочкой.

- Стой! – крикнула, заметив блик стальной нити идущей от дерева к беспомощному существу. - Пожалуйста, не двигайся… – попросила, пытаясь сообразить, как убрать с его шеи петлю.
Скорее всего, бедолага бежал по заячьей тропе и угодил в ловушку охотника. Я протянула к нему руки, но он резко отстранился, крутя головой, и зафыркал, затягивая удавку. Я подбежала к стволу ели и попыталась оборвать проволоку но, разумеется, она не поддалась моим окоченевшим пальцам.
- Марк!- крикнула , понимая, что только сила оборотня сможет быстро помочь в такой ситуации. – Марк!
- Что? – спросил он, стоя в метре позади. – Сказал же, лезь в машину.
- Помоги… - уже плакала я, видя как животное, умирает от удушья.
- Это зверь. Такая смерть лучший выход для него. Пошли.
- Умоляю, спаси…

Вожак выпучил глаза, будто моя просьба обескуражила, насмешила и, поджав плечи, отрицательно покачал головой.
- Сказал, пошли.
- Пожалуйста… - Слёзы ручьём бежали по щекам.
- Сдурела? Забыла кто я?
- Ну, очень прошу…
Минуту он стоял неподвижно, почесывая затылок, словно решая, что делать.
- Ладно, только не вздумай болтать об этом, - ответил Марк и взял лиса за задние лапы. Затем с лёгкостью снял проволоку с красивой рыжей шеи и посмотрел на меня. – Довольна?

Я подошла и дотронулась до пушистого меха. Лис отстранился, зашипел, и вырвался из рук оборотня.

- Спасибо. – шепнула я Марку, глядя на зверька, который уже через минуту скрылся из вида. - Большое спасибо.
Вытирая слезы, я подняла голову и посмотрела в задумчивое лицо, по которому пробежалась чуть заметная улыбка.
- Лезь в машину.- тут же нахмурившись, сказал Марк и пошёл вперед.


Рецензии