Дочки- Матери рассказы часть 9

Разные судьбы -Романы- рассказы сборник 10

Дочки- Матери (рассказы) часть 9
Часть 9
Только вдалеке от Родины ощущаешь,
как ты её любишь...

Люблю тебя!.. Ты – божий дар!
С открытым сердцем и душою
Заплакать можешь, как дитя,
Тебя, любовь, не обижаю...

Таинство слёз твоих в тебе...
Он – божий дар! Не каждому даётся...
Ты, как русалка, предо мной,
Заплакать можешь и смеяться...

Рыдаешь от избытка чувств,
Это великий дар, скажу, я прав!
Не каждому такое Бог дал,
Тебя же он, благословил!

Благословляю и я ж тебя!
За нежность чувств твоих,
За твоё внимание неземное,
В моих объятиях, затаивших...

И с каждым словом всё рассвет
Любовью льется, лишь завет
И радость с песней твоей души...
Люблю тебя, люблю тебя! Пойми...

Только вдалеке от Родины ощущаешь, как ты её любишь...
Так несколько раз повторяю я, сидя в машине, пока остаётся
несколько минут до того, как я должна забрать детей из дет-
ского садика в ожидании, ведь я стараюсь приезжать раньше,
зная, какие пробки там. Мои воспоминания меня относят в
те далёкие времена, когда я жила, нет, не жила, а существо-
вала. И тогда я стала понимать, что сама я вытянула самую
крупную карту из колоды, ведь Володя меня любил, и это
он показывал при всех, никого не стесняясь. А что мне ещё
надо? Семья, дети, я своим временем распоряжаюсь, как
хочу, когда он работает и дети в садике. Уже стала посещать
спа-салон, тренажёрный зал, но мне всё чего-то не хватает.
Как-то встретила я знакомую, тоже из бывшего Союза, и она
сказала, что есть кафе в Германии, куда приходят русские
и общаются. В Германии можно не работать и жить на со-
циальную помощь. И многие беженцы, которые получили
статус, не работают. Я не говорю за себя, нас обеспечивает
мой муж Володя, я говорю о тех, которые достаточно здо-
ровые и не работают, якобы в поисках работы, но всё время
в такой безработице находятся годами... Немцы в общении,
как правило, приветливы и дружелюбны. Но в первое вре-
мя я не особенно доверяла им, так как мой отец и дед пали
на сражениях в войне 1941–1945 годов. И поэтому, может
быть, семейные пары русских с немцами редки, может, из-за
разного менталитета. Я сидела и ожидала мою знакомую в
кафе-забегаловке. Официант принял у меня заказ. Её долго
не было, и мне пришлось повторить заказ, чтобы продолжить
сидеть за маленьким квадратным столиком у окна. Прошёл
мимо молодой симпатичный мужчина, сразу можно сказать,
что он из Союза, а может, уже из России. Немцы одевались
поскромнее, а он был с иголочки в «фирме»! Я продолжала
смотреть в окно и даже не заметила, как он подсел ко мне
за столик. «Давайте знакомиться, меня звать Санёк, и чтобы
вы не переспрашивали, какой я национальности, скажу сра-
зу, что я метис: отец русский, а мать была украинка. Закажи-
те и для меня тоже кофе и что-нибудь из сладкого печёного,
а лучше два». Я удивлённо посмотрела на него, но ничего в
этом нет, чтобы купить бывшему из Союза такую малость,
хотя знаю, что многие приходят, и каждый оплачивает за
себя, так и я была со своими знакомыми, но этот командный
голос… Я не знала, как поступить, и автоматически позвала
официанта, заказала и посмотрела на него в упор. Краси-
вый русский богатырь с голубыми глазами. Красив, ничего
ни скажешь! На лет десять моложе меня, но хорошо сохра-
нённый. Потом он продолжил: «Мы с вами соседи, живём в
одном доме и в одном подъезде, я давно наблюдаю за вами,
за вашей семьёй. Мне кажется, я живу вместе со своими
друзьями над вами. Мы снимаем эту квартиру и переехали
сюда всего как месяц. Сам я из Львова. Нечего делать там
уже, но и здесь пока берём немецкий... Никак не пристро-
юсь я, правда, мои друзья уже работают на разных чёрных
работах, а я решил твёрдо, что надо выучиться, чтобы так
трудно не работать». Я продолжала молчать, что я должна
была сказать? Пожалеть? Нет, сама на таких же правах, без-
работная. Единственное, что я выдавила: «Мария». Он про-
должал: «Вы едете домой? Если да, подвезите и меня». «Ну
и нахал», – подумала я, сама ответила: «Хорошо». Когда он
закончил, я встала, положив тип на стол, и прошла к выхо-
ду, и он за мной. Всю дорогу он рассказывал, как он здесь
оказался, но я думала о своём: как я припаркую машину?
Вдруг Володя будет дома смотреть из окна? Я чувствовала,
что лицо моё горит, обливаясь краской.
Подъехали, припарковалась в гараже, там по второму
лифту поднимались наверх. Вдруг он вплотную подошёл ко
мне и начал целовать как-то особенно, я так ещё не целова-
лась и даже не знала, что так целуются. Он шептал мне на
ухо, что с первого раза он меня полюбил, я немного отодви-
нула его, сказала: «Это мой этаж, и дома меня ждёт муж».
Он отодвинулся. «Как муж? Я никогда вас не видел с му-
жем». «Он работает, я же домохозяйка, у нас трое детей, и
не надо вбивать клин в наши отношения и семью». «Уже
поздно, я вас люблю и всегда буду ждать встречи с вами».
«Я слышала о ловеласах, которые только этим и зарабаты-
вали, что подсаживались здесь к богатой особе и ожидали
вознаграждения, но только не я. Я же не отношусь к бога-
тым, и вы здесь ошиблись, меня обеспечивает мой муж, и
мы живём довольно скудно. А то, что вы заметили прекрас-
ную мою машину, последней марки «Мерседес» – это по-
дарок от мужа, да и то там большой долг банку, и мы его
выплачиваем каждый месяц, но долг не только за машину,
но и за квартиру, которую мы взяли в долг у банка, а также
он оплачивает за университет моей дочери. Я говорю вам
всё, чтобы вы поняли, что здесь ловить больше вам нечего,
прямо и сразу». «Вы ошибаетесь насчёт меня, машину я не
видел, когда вы сидели в кафе, а квартира могла бы быть,
как у нас, съёмная».
Дверь лифта открылась на моём этаже, и я быстро вы-
скочила, понимая, что через несколько часов должна была
спуститься опять и ехать за дочками в садик. На мне, я чув-
ствовала, чужой запах и сигарный дым. Зная, что Володя
не курит, прошла в ванную комнату покупаться и смыть его
лобзания. Когда подошла к зеркалу, увидела небольшой за-
сос на губе. Только этого мне не хватало! После душа зату-
шевала его кремом. Вспомнила поцелуй Санька, о Господи!
Володя совсем не такой, как он нежно ко мне относится,
как будто бы несёт хрустальную вазу всегда. Особенно ког-
да у нас была платоническая любовь, сдувал все пылинки с
меня, а когда она перешла и в физическую... нет, он не по-
зволял себе оставлять такие пятна-засосы нигде. Я оделась,
поехала за детьми. Владимир пришёл поздно, обедать не
захотел, сказав: «Пообедал в университете», и направился
прямо в спальню. Приняв душ, мы легли спать. Он никогда
не пропускал ночь, одаривая меня поцелуями и любовью.
Сегодняшняя ночь была намного страстнее, может, меня
расколошматил-таки поцелуй Санька, а утром я показала
Володе засос. Он посмотрел и улыбнулся: «Тебе была при-
ятна ночь?» «Не хочу скрывать, да!» «Я постараюсь прийти
пораньше, поиграю немного с детьми, я так соскучился, но
в то же время продолжим...» Он дальше ничего не сказал, но
я поняла, к чему он клонит.

Кто не любил, тот не поймёт,
Как бьётся сердце у него,
Как потерял он сон давно,
Где видеть лишь тебя готов...

И таять, как мальчишка, вновь,
Когда прикоснуться мог он,
И зная, что всё обман,
А сердце всё бьётся в унисон.

И если ты сама не поймёшь,
А он мечтает лишь, стесняясь,
То всё равно ты оглянись,
Заметишь то, что нет в других... Любовь!


http://www.proza.ru/2016/01/21/259
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2016
Свидетельство о публикации №216012100259


Рецензии
Нина, написано так, что завораживает! Отлично!

Елена Ларская2   25.04.2016 17:56     Заявить о нарушении
Елена!Спасибо!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   25.04.2016 18:15   Заявить о нарушении