У живодёров я щенка себе купила...

У живодёров я щенка себе купила,
Дала недорого –
Всё, что в карманах было.

Уснул за пазухой, друг друга греем с ним…
Так стал зверёныш
Спутником моим.

Чужого по шагам он узнавал,
Средь шмуток, как боец, маскировался,
Он голоса вообще не подавал,
И, этому благодаря –
Остался.

Он шерсткою курчавою оброс,
Спокойно не сидел он не минутки.
Клянусь – он, улыбаясь, морщил нос,
Когда звучали дружеские шутки!

Воспитанник студентов удалых,
Со мною он прошел сквозь все общаги.
Всегда следил за ходом дел моих.
Обычным взглядом.
Преданной дворняги.


… … …

Студенческие годы торопливы.
«Заря» причалила, скрипит под днищем гравий…
– В путь!
– Берегите Шарика!
– Счастливо!

А у собаки – слёзы…
Боже правый.

С тех пор прошло уж много лет, но – верю!
Я верю,
Что, когда
Совсем хреново будет –
Безмолвно поцарапается в дверь
Мой верный Шарик.
Чёрный полупудель.


Рецензии