Не все случайности случайны Часть 2 Продолжение

                * * * * *
Пока я вспоминал моё детство,время пробежало незаметно.На часах уже 10:00.Я накинул пальто и пошёл к месту нашей встречи,чтобы не опоздать и не выглядеть в глазах девушки полным кретином.
Я зашёл в магазин цветов и купил жёлтые тюльпаны.Надеюсь,что она будет рада моему скромному подарку. 
                * * *   
   Я пришёл на место назначенной нами встречи.Мне пришлось ждать не долго,как вдруг из-за поворота вышла она.Я испытывал такое странное ощущение,чувство растерянности и волнения,но в то же время что-то притягивало меня к ней.
 Она шла ко мне,смущённо улыбаясь,смотрела то в небо,то на меня.Я понимал,что ей тоже немного неловко.
 Вот,мы встретились,поздоровались,обменялись парой слов,я подарил ей цветы.Я не думал,что всё пройдёт как-то холодно.В её глазах я увидел страх.Неужели этот страх возник из-за меня?Это меня очень смутило и даже расстроило.
 Мы шли молча напротив друг друга.Я уже не мог вынести этой тиши и сказал первый:
 -У тебя что-то случилось?
 -Что?О чём ты?..С чего ты вообще взял?
 -Просто сейчас ты какая-то другая.Не такая,какой я видел тебя раньше.Когда ты счастлива,ты ведёшь себя по-другому.Расскажи,доверься мне.
 -Это не имеет никакого значения.Мои проблемы-это мои проблемы,которые я сама в состоянии решить.И вообще мне пора идти,удачи.Спасибо за цветы...
  Я не понимал,что случилось.Это не давало мне покоя.Господи,какой же я идиот...Может,она действительно не хотела рассказывать это,а я лишь заставил её вспомнить о своих проблемах.А что если мы больше не сможем встретиться?Что мне делать тогда?
   Мне не оставалось ничего,кроме как направиться домой.Я шёл медленно,в голове крутились ненужные мысли.Как на зло пошёл дождь...
               
 


Рецензии