Надежда на жизнь. Глава 1

Как же я устал от этой жизни, каждый день только и думаю, как избавиться от проблем, а их с каждым днем только больше и больше. Всё бесит… Еще эти со своим заказом. Дернул чёрт меня за язык согласится на этот левак, клялся же самому себе, что никогда больше в жизни не буду делать электронику вне работы. Нет, Сашеньке же надо побольше денежёк, чтобы куда-нибудь сходить развеяться. Двадцать пять лет, а мозгов на хлеб не намазать. Эти дяди в черных плащах ещё торопят, ну дурак я, истинный дурак…
С такими мыслями я после работы делал устройство, которое способно заглушить определённую волну радиопередачи. Как мне пояснили заказчики, а их было трое, это устройство им нужно для того, чтобы подшутить над их четвёртым другом, когда тот будет следить за футбольным матчем, как я понял, он поставил на какую-то команду. В общем обычные богатенькие дяди с большими деньгами решили разыграть своего дружка и поглумится над ним. Ну, в принципе, наше дело простое, сделал заказ, отдал его и получил за это бабки. Завтра у меня выходной, как раз и отдам им заказ.
Доделав прибор, я сел за свой новенький ноутбук, который только на той неделе купил и начал смотреть в интернете всякие новости. Начитавшись вдоволь всей этой дребедени, я выключил ноут и лег спать, и думая о том, как провести завтрашний день, уснул.
Проснувшись и сладко потянувшись, я пошел умылся, поставил чайник, закурил и уставившись в окно задумался. Задумался о том, как же я хочу где-нибудь отдохнуть в другом городе, в другой стране.
- Заработаю и смотаюсь за границу! –Сказал я вслух, тем самым закончив свои размышления.
Заварив чайный пакетик в кружке, я сделал себе не сложный завтрак и от трапезничав, решил позвонить заказчикам. Найдя нужный номер, я нажал на набор, пошли гудки и тут взяли трубку:
- Але, слушаю вас. –В этом басовитом голосе, я узнал одного из заказчиков.
-Это радиомеханик, по поводу устройства, который вы заказывали. –Сказал я, добавив в свой голос чуточку металла. –Он готов и ждет заказчиков.
- А, это вы Александр. –Ответили на другом конце трубки. –Ждите за вами скоро заедут. Проведём полевые испытания, так сказать.
С этими словами мужчина отключился, а я ещё несколько минут стоял с трубкой около уха, не понимая куда они заедут за мной, я же не называл своего адреса, и о каких испытаниях идет речь. Ничего не понимая я пошел в душ и начал собираться к этим их «полевым испытаниям».
Через полчаса постучались ко мне в дверь, посмотрев в глазок и увидев ту самую троицу, я открыл дверь и не успев сказать и слова, меня спросили:
-Вы собрались?
Я только смог кивнуть и сглотнуть. Меня почему-то все это начало настораживать внутри была какая-то непонятная тревога.
-Тогда берите всё, что вам может потребоваться и пройдёмте к машине.
Я, взяв спортивную сумку со всем самым необходимым для проверки устройства, обулся, надел куртку, закрыл дверь и в сопровождении этих амбалов прошествовал вниз к их чёрному «Гелентвагену». Там сидел водитель, такой же дядя, как и эти трое. Меня посадили на заднее сидение по бокам сели двое из этих шкафов. «Всё, как в фильме про 90-е – С тревогой подумал я. –Ну всё допрыгался ведущий радиомеханик тульского завода. Сейчас испытают моё творение и там на месте прихлопнуть и пиши пропало». Я заерзал на сиденье и начал потеть от волнения.
-Да не бойся, убивать не будем. –Сказал один из них, заметив моё волнение и засмеялся. –Мы же не маньяки какие-нибудь, просто проверим и отпустим тебя с бабками на все четыре стороны.
Остальные поддержали его диким смехом, я даже сам немного посмеялся, и мы поехали на испытание. Напряжение внутри меня все равно росло, как-то слишком странно все это. «Дальше будет видно. Ты просто себя накручиваешь. –Успокаивал я сам себя. –Просто они серьезные бизнесмены и хотят проверить твое изобретение, и отпустить тебя на все четыре стороны.
Через два часа мы остановились в каком-то здоровенном поле посреди леса и через окно я увидел какие-то странные сооружения, явно военного типа.
-Давай сюда устройство –Протянув руку, не очень вежливо, сказал мне тот, кто сидел на переднем пассажирском сидение.
Я отдал ему всю спортивную сумку и выпрыгнув из машины, пройдя несколько метров он залез в грузовик непонятной марки с антеннами и закрыл за собой дверь. Прошло полчаса я уже начал волноваться, что, что-то пошло не так, как он вышел с каким-то мужчиной, который был одет в камуфляж песчаной расцветки, из того самого грузовика и начал с ним, то ли спорить, то ли объяснять. Потом мужик в песчанке кивком указал на нашу машину и протянул руку для рукопожатия, его собеседник, кивнув и крепко пожав руку, пошел в нашу сторону. Сев в машину он повернулся ко мне и взглянув в мои глаза произнес:
-Теперь ты работаешь на нас, ты оправдал все наши ожидания.
Я уловил движение слева и меня что-то больно кольнуло в шею. Последнее, что я успел произнести перед тем как вырубится:
-Развеялся б….


Рецензии