Телефон

Давно это было.Когда телефоны слайдеры, да еще с камерой были в диковинку , довелось мне по сходной цене не новый , поцарапаный  но вполне рабочий , прикупить "Нокиа." На работе многие, даже начальник ,слегка завидовали мне!
И вот поехал он (наш руководитель)в один из отдаленных городов области заключать договор на строительство участка дороги. Приняли его необычайно радушно.
Подписание договора
сулило освоение огромных денежных ресурсов,что было взаимовыгодно обеим сторонам!
За столом переговоров шло активное обсуждение технической стороны вопроса! Мэр города без особого энтузиазма наблюдал за проиходящим изредка отвечая на входящие звонки.Телефон он не прятал в карман ,а сдвигал к центру стола демонстрируя тем самым его наличие! Изящного, новенького ,дорогущего, по мнению окружающих слайдера да еще и с камерой.Дело близилось к подписанию бумаг и небольшому фуршету.Кто то из подчиненных мэра желая показать свою наблюдательность а может просто польстить ,отметил
мелодичность звонка и эффектный дизайн корпуса телефона .Наш начальник ,тоже не упустил возможности прогнуться :  прекрасный телефон сказал он. Дак он еще и видео может записывать!!!
  У моего сантехника такой же.
    Наступила гробовая тишина.   Строительство участка дороги отложили на неопределенное время , якобы для устранения технологических неувязок. На меня   после этого наш начальник смотреть не мог! Я напоминал ему о позоре ,срыве контракта, и упущенных деньгах . Но не долго ! Мою должность сократили , а я был отправлен с Виталиком с особо-важным заданием в  "саранск" . Прошло много времени. Виталик так и не вернулся. При выполнении задания он проявил излишнее усердие и вынужден был расстаться со своей холостятской жизнью ! Сейчас я на месте начальника , а он мэр "Сранска" !


Рецензии
В конце концов начальника подсидели))).

Иаков Липянский   01.02.2016 04:32     Заявить о нарушении
Не надолго меня и от туда турнули

Геннадий Белоскурский   01.02.2016 05:42   Заявить о нарушении