Ты можешь!!!

На роды поступила молодая женщина. Про таких говорят-русская красавица. Розовощекая. с длинной косой и с очаровательной улыбкой. Сопровождал ее муж-невысокий лысоватый очкарик. Они рядом не смотрелись как пара-уж очень они были разные. Роды были очень тяжелые и закончились операцией Кесарево сечение. Состояние мамы и ребенка было критическое. Акушеры боролись за женщину, а я не отходила от малыша. Это был круглолицый крепыш очень похожий на папу. Палата интенсивной терапии была на первом этаже здания  и я постоянно под окнами видела папу ребенка, который не отводил глаз от наших окон. В течении трех дней не удавалось улучшить состояние ребенка. Понимая, что ситуация критическая ,я разрешила отцу пройти к ребенку попрощаться. Папа вошел и встал около кроватки сына. Дальше произошло то, чего я не ожидала. Мне показалось. что молодой человек выпрямился и даже вырос на моих глазах. Лицо его стало  мужественным и даже жестким, но глаза светились огромной любовью. Папа стал разговаривать с ребенком как будто рядом был не  умирающий малыш, а его ровесник. Я не помню конечно всех слов, но приблизительно это звучало так: Сын ты очень сильный. Нашей маме очень плохо и ты должен ей помочь! Ты можешь, я знаю, ты обязательно справишься. По лицу его текли слезы, но глядя на него даже я  ,врач ,поверила. что мы справимся! Он ушел , но я долго еще оставалась под впечатлением этого взрослого разговора отца с сыном.  Каково же было мое удивление и восторг, когда часа через два дыхание ребенка выровнилось , уменьшился цианоз/синева на лице/. Это был тот случай, когда я готова была поверить ,что мысли и слова материализуются! Впереди еще было много дней борьбы за ребенка, но именно в этот день стал  началом на пути к выздоровлению. Через два дня и маме стало лучше. Выписывали их через две недели. Папа вновь показался мне маленьким лысоватым очкариком, но теперь я смотрела на этого человека с огромным уважением и видела в нем настоящего отца и мужа, опору этой маленькой семьи.    Знаю , что мальчик окончательно выздоровел и семья в дальнейшем переехала в город Тюмень. Я абсолютно уверена. что с таким мужем и отцом  они живут спокойно и счастливо!


Рецензии
Удивительная история! И - какова сила убеждения, пусть даже по отношению к такой крохе!..

С искренним пРочтением,

Сергей Мехреньгин   29.11.2016 23:12     Заявить о нарушении
Огромное спасибо. Сама не перестаю удивляться возможностям человека,причем как взрослых так и самых крохотных!

Тамара Миронова   30.11.2016 12:10   Заявить о нарушении