Анти-утопический модерн

помните ту штуку со стаканом, где он наполовину полон/наполовину пуст? Оптимист скажет, что он наполовину полон, пессимист - наполовину пуст. Реалисты просто говорят, что это стакан с водой. По миру ходят одни «стаканы с водой» без деления на черное и белое, без эмоций. Рационалисты с каменным сердцем и ясным умом.

Выдалось обычное утро: с таким же обычным и привычным для всех туманом. Единственное прекрасное, что осталось для людей, убитых хладнокровием – это природа. Но и ее здесь не принято замечать.

Мы – роботы. Интересно, для чего нам была выдана плоть? Мы должны завершить какие-то миссии на Земле.

Мы должны быть счастливыми, ощущать кончиками пальцев ток, который проходит до мозга костей, касаясь любимого человека/кисти/струн, видеть, как расширяются зрачки при эйфории и чувствовать, как подкашивает ноги от стыда и боли. Ты чувствуешь это? Ты жив. А мы существуем. У нас одна цель: наштамповать таких же, как мы. Таких же безучастных, холодных. Так же безучастно и холодно.

Мужчины используют свой детородный орган, словно штык-нож – резко вводят, наносят ножевые и уходят, когда понимают, что дело сделано. Женщинам плевать. Нет чувств, нет эмоций. Есть «надо».

Это серая масса – профанация жизни, которая может быть похожа на утопию человека, уставшего чувствовать что-либо. Здесь нет ничего, кроме черных костюмов, прищуренных взглядов, завязанных глаз и заткнутых ушей. Это существа с живым мозгом, уничтоженным лоботомией, которую не делали.

Неужели система не будет сломлена?

Я не сплю 5 день. Вчера ко мне приходила женщина в черных лодочках, сказала: «мне плевать, что у тебя происходит. Ты уволен». Мне плевать.

Я тот, кто стал изъедать систему, нарушать режим, хохотать и плевать в лица норм. С каждым днем бессонницы я начинаю чувствовать что-то новое, кажется, впервые я стал понимать, что я жив.
Головокружения, круги под глазами, -7 кг, проступающие ровно очерченные фарфоровые ребра и галлюцинации.

Да, я жив.


Рецензии