Трагедия на 40 дней

Чтоб и тело и душа были молоды,
были молоды, были молоды…

   В окно бьет дождь. Кто-то скажет, что это Бог оплакивает душу. Грязная ложь – Он не умеет плакать.
  Лежит гроб (как говорит бабушка: «сытый гроб»). Что тут можно сказать? Сама идея гроба абсурдна – это же не теплица, хоть мертвец и овощ…
  За гробом стоят друзья, родственники. Я и вы, в общем. Смотрю на всех: смеются. Все смеются. Лично вы спросите: смеюсь ли я сам? Нет. Но этим я не горжусь, ведь смех – это защитная реакция.
   Все за столом. Молчат. Едят блины с чернозёмом. Дождь давно кончился, а всё льётся и льётся. Мне говорят заесть птичьим криком, и я с удовольствием это делаю.
   Пора уходить. Как оригинально: через окна и печной дымоход.  Все целуют, целуют в лоб. Деньги, конечно. Деньги и дерево. Сколотили, молодцы! Угробили…
  Я склоняюсь и вижу, что в гробу лежит череп. Он большой и скалит зубы, а я даже не жду, что он ответит. Я закрываю крышку, и это так странно.… Как брат с сестрой… Вечная любовь в одиночной камере…
КОНЕЦ.


Рецензии