P. s. Совергон Фанфик

Вставай ленивая задница! - закричала мама на всю пятиэтажку .
Утро начинается не с кофе.
Мда.
Я взяла свой телефон и посмотрела время .. 7:20
О'кей. Успею. Я не спеша прошла в ванную и умыла лицо. Как не странно у меня было хорошее настроение. Так бывает не всегда.
Забыла представиться , меня зовут Надя мне 17 лет и я живу в Санкт-Петербурге .Там же где и мой кумир Совергон, и не разу его не встретив. Не всем так везёт.
Вернёмся к моему утру . Умывшись , я пошла на кухню покушать. Приготовила яишницу, поела, и позвала остальную семью на завтрак. Я живу с мамой, папой и младшей сестрёнкой, но сейчас к нам приехала бабушка.
Увидев время я побежала к себе в комнату одеваться. Было без 10 минут 8. Я одела чёрные лосины(не, ну чёрные же) и белую простенькую рубашечку с воротничком . Взяла приготовленный с вечера рюкзак и отправилась в школу.
Дул холодный ветер. Снег завалил землю. Гололёд. Впрочем, погоду можно описать одним словом. Февраль. Эх.. Скоро день всех влюблённых , а у меня нет пары. Ничего нового. Всё как всегда.
6 уроков. ( Я еле выжила) Отучившись в месте, ставшим за 11 лет ненавистным я отправилась домой. Погода стала лучше и я решила попозже пойти погулять. Придя домой я сделала алгебру , историю и биологию, помыла полы и одев тонкую,но тёплую куртку болотного цвета и свои любимые зимние найки, шапочку, отправилась гулять.
Порыв ветра снёс мою шапку и она летела..летела.. и упала в сугроб, я подбежала , и потянула руку что бы взять шапку. Меня опередили. Мужская рука ухватила её первой . Я подняла глаза и увидела  Совергона.
Он надел на меня шапку.
-Привет.-сказал Миша.
-Привет.-ответила я немного прифигев(честно)
Я потёрла волосы обмороженной рукой.
- Холодно?-спросил Миша.
-Ага.
Не успела я опомниться как он снял свою куртку и накинул на меня.
-Ты что? - спросила я сняв куртку( Совергон был только в толстовке. )
-Та ладно, не холодно- ответил дрожащий Миша.
-Пошли ко мне? Чаем хоть напою , бедолагу- сказала я смеясь .
Мы пошли к нам в квартиру.
Сестра была в садике, мама с папой на работе, а бабушка у тёти в гостях.
Мы пришли к нам в квартиру и я напоила его крепким,горячем чаем, мы разболтались , оказывается он и в жизни тоже миленький;
-Это не ты..-протянул Совергон.
-В смысле?- я улыбнулась, попивая чаёк.
- Эм.. Нет.. Ничего..
-Я буду кем захочешь.-рассмеялась я.
-Хахах, просто будь собой.
-Боюсь, это не совсем законно..
Миша засмеялся и подсел ко мне.
-Давай заснимем видео?
-Ну давай, а какое?
-Челлендж " Слабо " ?
-Ха! Легко.
-Ну пошли ко мне, у меня камера дома есть.
-У нас тоже есть.
-Ну окей,-сказал Совергон,-остаёмся.
Он запостил запись на своей странице в вконтакте , мол " Снимаем видео, "Слабо ", и через минуту уже сотни вариантов.
Ну ок, я переоделась в свою белую майку и расчесала чёлку. Я ж челкарик .
Мы начали снимать видео.
Я до сих пор была.. в шоке.
Первый запрос:
Сделай кувырок..
Ок, мы по очереди кувыркнулись назад и вперёд.
Второй запрос:
-Бойся!
Мы с Мишей переглянулись и закричали , я кинулась к нему в грудь. тот обнял меня и сказал:
-Я тебя защищу!
Мы засмеялись. Мне стало реально хорошо, я почувствовала защиту .
Запрос третий:
Обними лучшего друга/подругу.
Совергон сказал в камеру
-Рэнделла тут нет, Надя сойдёт?
И обнял меня.. я обняла его в ответ и улыбнулась.
Я была как маленькая девочка под папиной защитой.
За пару часов общения , он стал близок мне.. больше чем кто либо( за исключением мамы и папы) Мне бы хотелось , что бы он обнимал меня вечно..
*Звонок в дверь*
Я перестала обнимать Мишу и открыла дверь,тем временем мой новый друг выключал камеру.
За порогом стояла бабушка.
-Привет , Надюшка.-сказала она.
-Привет,бабуль.
Я помогла ей донести сумки до кухни
Она заметила Мишу.
Ну а как же не заметить огромного парня сидящего в комнате ?
Я сделала чай и пригласила Мишу к нам.
Они познакомились, как не странно даже очень хорошо. Бабушка рассказала обо мне( Я красная как помидор;) Первый вопрос моей бабушки был :
-И это твой парень?
Мда...
Пришлось мне покраснеть.
Но, к счастью, всё кончилось.
Мы с Мишей пошли гулять. Погода всё была ясная, снежная. Ветер утихомирил свой нрав.
Уже выходя из квартиры Миша спросил:
-Может сходим в кафе?
-Ну пошли,-ответила я,- но.. в какое?
-Давай в пиццерию, ну новую.. которая недавно открылась, она недалеко.. пешком дойдём- сказал Миша и нежно улыбнулся.
-Слушай, а какую ты музыку слушаешь?...
-Та разную.-ответил мой собеседник.
ГОСПОДИ! НАДЯ! СКУЧНЕЕ ВОПРОСА НЕ ПРИДУМАЛА?
-Ты любишь .. - сказала я и сделала паузу.., после недолгого молчания я продолжила,- хлеб.
Совергон с улыбкой ответил,
-Смотря какой.
-А какой?-продолжала я свои "интересные расспросы"
-Белый скорее всего... а ты?
-Ну.. тоже ))
-Надь..
Что?
-Можно вопрос?
-Конечно.
-С тобой всегда так легко?
-Охох .. нет..
- Почему?
-Ну.. не знаю.. не попадались люди с кем можно так..как с тобой общаться..- сказала я опустив глаза вниз.
- Ой,ну не смущай меня..
-Ахах.
Совергон смотрел на меня.. Ох.. эти потрясающие глазки..Этот милый носик.. ооой... даже прыщики милые.
Помню я мечтала о том, что бы кто нибудь посмотрел на меня..
Дура! Не пались!
Ладно, он уже всё равно заметил мои влюблённые глаза.. у него на лбу написано
Время пролетело быстро за разговорами, мы уже стояли у пиццерии .
В окне Совергон кого то увидел и схватив меня за руку потащил в пиццерию .
Я лыбилась как дура. Честно.
Я заметила за столиком.. Даниила( Рэнделла)
И с ним сидела к нам спиной черноволосая девушка.. неужели это.. Это же Кристина Финк!! Офигеть!
Я прибывала в шоке ещё от встречи с Совергоном! Это объясняет моё хорошее предчувствие с утра. Это первый день, за несколько месяцев когда я проснулась с улыбкой и отличным настроением.
Мы уселись к ним. Кристина на меня недобро посмотрела, она рассматривала меня минут 5, после чего мило улыбнулась.
Прошло некоторое время, мы сдружились.
И Кристина спросила
-Миш, это твоя новая девущка? Я ревную..
-Что?Та нет, просто знакомая.
-Вы встречаетесь?- спросила я, подавляя слезинки,которые были готовы литься ручьём из моих глаз.
К-Что? Ты не знала?
Н- Нет..
С-Мы недавно начали встречаться..
Р- Охохох, сцена начинается .
С- Дань, успокойся.
Н- Круто. А почему фанам не говорите?
К-Совергон не хочет.
С- Кристина не хочет.
Н- Вы типо любовники?
Ренделл начал ржать.
С- Типо того.
Время летело быстро за общением и кусками пиццы.
Хорошее настроение улетело.
Эмоции перемешались...их целая куча...
Та и бардак .. надо подумать.
Я взяла вещи и вышла на улицу.
Я бегу... ливень стучит по земле. Ботинки промокли.. Я бегу..
Я незнаю куда..
Я просто бегу.. в никуда..
Хочу пропасть..
Я..я...;плачу, тушь потекла.. Я натянула капюшон что бы не было видно моего уродства... Я просто убегаю от проблем, да. Я понимаю что это не поможет..
Я стою у дома.
Ноги сами принесли меня в родное место.
Постучав в дверь, я поняла, что никого дома нету. Хорошо что я взяла запасный ключ. Я дома.. Надо искупаться.
Придя в ванную,первым делом я смыла макияж.
Потом полезла в ванную. Подскользнулась . Упала. Ничего сейчас не могу делать.
Докупавшись я сразу отправилась спать ,забив на уроки.
Я проснулась от кашля. К тому времени мама уже была дома.
Естественно она сразу прибежала.
У меня жар.
Она вызвала скорую.. вот подъехала Машину.. Стоп .. Кто это стоит там.. в углу..
Миша?..
Она вызвала скорую.. вот подъехала Машину.. Стоп .. Кто это стоит там.. в углу..
Миша?..
Господи!
Откуда он узнал ..?
Медики вошли в квартиру, после них Миша.
Пока меня осматривали ,Совергон прошёл на кухню и видимо общался с моей мамой.
Приятно, но я до сих пор на него обижена..
Глаза.. всё плывёт..чернота окутывает моё поле зрения.. Я отключаюсь...,

Проснувшись, я обнаружила себя в белой комнате.. палата.. рядом со мной свободные две койки .
Осознаю... я в больнице... краем глаза я заметила сидящего рядом парня.. переведя на него взгляд.. я поняла что это мой папа. Он тут..хорошо .. что близкий человек рядом.
Отец спал.
Ладно.
Я попыталась встать с койки, но меня придержала чья та рука.
Голос сказал:
- Не надо, отдохни. Что тебе нужно?
Я резко повернула глаза на человека и всё расплылось.
такое ощущение что я три дня пила спиртное и сейчас нахожусь в похмелье.
Рядом со мной сидел незнакомый мне человек и у него смешная жёлтая шапка.
Лет 17..
Эм..
Что то припоминаю..
Нет.. Бесполезно.. Я его не знаю..
Ну он красивый.. взгляд такой.. я таю..
У меня такое ощущение что я его знаю.. но не помню..
Странно так.
Он меня обнял.. Такие тёплые объятия..
-Привет,Надя.
ОТКУДА ОН МЕНЯ ЗНАЕТ? Ладно, не спались Надя... Может вспомню.
-Привет..эм..?
-Миша, я знаю что ты меня не помнишь.. У тебя амнезия на психической почве.
-Миша? Я Надя.. Ой.. Ты же меня знаешь...
Миша засмеялся.
Мы заболтались. мне кажется что знаю его много лет.. На языке у меня долго вертелся вопрос.
Я спросила у Миши.
 -Слушай, а сколько времени мы знакомы?
- Один день.. - сказал Миша.
Его ответ меня поразил и совершенно сбил с толку.. Он кажется таким родным..
-Ты врёшь..-ответила я Мише.
-Нисколько.-улыбнулся мой собеседник.
Проснулся папа и обнял, улыбка была до ушей. Видимо он волновался за меня..
Миша посмотрел на отца намекающим взглядом и тот вышел.
-Ты в порядке? Пить хочешь?
-Да нет. Норма.
-Точно?
-Да..
-Уверена?
-Нет.
-Так да или нет?
-Нормально всё.
-Тебе нужно отлежаться , давай поспи.
-Выспалась я уже,-засмеялась я.
-Возьми меня отсюдааа. Не хочу тут находиться .
-Я бы с радостью... да..нельзя..понима...
У него зазвонил телефон. Женский голос просил приехать.
-Кто это ? Тихо спросила я.
Парень выключил телефон и сказал,
-Моя девушка.

У него есть девушка.
А чего ты ждала,Надя?
А?
Что идеальный парень просто появиться у твоей больничной койки?
Неудачница .
Лошара.
Идиотка
-Дура,шепнула я себе поднос.
-Мне пора, -произнёс Миша,-вечером приеду.
Мой новый..старый.. друг вышел из палаты..
Осталось только ждать и размышлять..
Ко мне кого то подселили, медсестра привела ечонку .. ей было лет 15.. Она явно перебарщивает с мейком. Ярко красные губы,чёрные глаза, с ровными стрелками. ( КАК У НЕЁ ВЫШЛО?!) Забыла сказать. Она такая же на голову сумашедшая, у неё... синие волосы.
Ну круто, что.
У неё было сумки 4. Видимо она надолго.
Медсестра показала ей свободную койку, и та сложила вещи под неё.
Но одну сумку оставила..
Странненько .
Медсестра вышла из палаты.
Мы одни.
Тишина.
-Привет. -тихо сказала я.
-Привет.-смущённо ответила моя новая соседка.
-Как тебя зовут?
-Лена)
-Ясненько.Почему ты тут?
-Та.. неважно.
-Ты тут давно?
-Та нет.. только сегодня тут..проснулась..
-Проснулась?
-Забей.
-А тебя как зовут?
-Надя- улыбнулась я.
-Красивое имечко.
-Сарказм ?
-Нет.
После молчания я спросила, кого она слушает?
-Совергона.-ответила Лена.
-Кто это?
Моя соседка включила песню "Над Вами" и сказала что там участвует Стил Райдер..
Лена назвала себя фанаткой Совергона.
Голос мне показался знаком..
Как будто это..
Это..
Дверь открылась, Миша пришёл,
-Надь.. я кофту забыл..
МИША????
МИША ЭТО СОВЕРГОН?
Лена набросилась на него и сделала с ним селфи , типичная фанатка.
Но почему он не сказал..
мне что он знаменитость?
Ожидал реакции такой же?
Ммм.. Странненько..
Миша взял свою кофту и выбежал из палаты так и не обняв, не попрощавшись со мной.
Ему надо ехать к девушке.
Я легла на койку и пыталась заснуть, но Лена засыпала меня вопросами
-Откуда ты его знаешь?
-Вы давно общались?
-Ты знала что у него 600к подписчиков?
-А ты..
-ХВАТИТ!! -Я не выдержала и накричала на Лену.
Потом улеглась поудобнее и заснула..
Проснулась я ночью,, проспала 12 часов. Супер.
Надо попить воды.
Медсестры в коридоре нету.
Я тихо прошла в туалет.
На стене весело огромное зеркало.
Посмотрев в него я обнаружила , что мои волосы были в ужасном состоянии.
Лака нету!! Я просто надела свою куртку, которая висела на стуле и отправилась в магазин( в куртке были деньги )
В "Магните" Стоял Миша. Увидев меня он очень удивился.
Я просто купила свой лак, а он даже мне ничего не сказал..
Блин..
Я хотела что бы он заботился обо мне..
Дура я. Просто дура.
Я пошла обратно в больницу.
Никто и не заметил моего ухода.
Круто.
Что ж могу сказать.. Российские больницы.
Под койкой я обнаружила сумки с одеждой и..лаками для волос! Ура. На Тумбочке лежали 6 пакетов с мандаринами. Там кило 10 было.
На ночь хватит.
Ночью я жевала вкуснятинку, оставленную мне. К утру и след мандаринов простыл.
Солнце обогрело меня своими лучами.
Лена ещё спит.
Я взяла зеркальце, полотенце, расчёску ,лак для волос, мыло.. и пошла в ванную, что бы уложить мою не послушную чёлку.. ну и умыться .
Лучи освятили всю комнату и от зеркала всё отсвечивалось солнечными зайчиками.
Я в прекрасном настроении, ведь чёлка поддалась легко.
Я рада этому.
Пойдя в свою палату "12" я обнаружила Совергона сидящего на стуле, и до сих пор дрыхлющую Лену.
Совергон обнял мне и отдал мандарины. со словами - Обжора.
Ну это же я.
После чего он ушёл и я стала будить Лену.
Та явно не горела желанием вставать с тёплой пастельки, но я её заставила.
6 утра.
Медсестра всех обойдёт в 7:00.
Пока все спят мы с Леной идём в туалет и я помогаю ей укладывать волосы.
Мы заболтались.
Она оказалась милой девчонкой .
Только её вопрос меня смутил..
-Кто твои родители?
Знаете.. Я не знаю.. Я до десяти лет росла в дет доме..
А кого называю мамой..папой ..
Они гинетично чужие.. но они хорошие.. они мне помогают и.. их можно назвать родителями..хотя бы..
Не они же меня бросили.
Я до сих пор жду звонка.. сообщения от мамы..
Но.. нет.. я не нужна им.. но может они просто не могут..
Не знаю.
Боже.
Ладно.
Бог им судья.. короче говоря..
-Незнаю..-ответила я после долгого молчания.
-Росла в дет доме?- спросила Лена опустя глаза..
-Ты тоже?
-Да..
-В каком?
-В солнышке. У нас воспитательницу звали Анастасия Ивановна..
У меня округлились глаза . Это- моя подруга из детского дома! 7 лет, мы не виделись.
-Кто тебя забрал?-спросила я.
-Девушка с парнем... молодые.. мне очень повезло.. только мать умерла.. отец спился.. живу у "тёти"
-Лен.. узнаешь меня?
-Нет..
-Я тоже в "солнышке" росла.
-Надя.. это...
-Я,я.
Мы засмеялись.
Столько лет прошло. А мы только встретились.
Столько нужно рассказать!
Это была моя единственная подруга в садике.
Мы обменялись новостями.
Мне понравилось с ней общаться .
А ведь она в моей школе учится.. Я дура. Я не замечала мою подругу..
Через неделю нас выписали, 11 декабря.
Скоро день Святого Валентина .
Мы договорились что не пойдём на него.
Мама была рада что я нашла свою подругу и разрешила устроить ночёвку на 5 человек.
Ну мне и с Ленкой бы было хорошо.
Однажды , когда мы шли со школы ко мне, делать совместный проект к нам подошли Совергон с Даниилом ии мы пригласили их на ночёвку, с Кристиной. Лена мечтала её увидеть, я тоже :з Было бы круто если бы она пришла.
Весь последующий день мы готовились к ночёвке. Мама с папой и сестрой поедут к бабушке и мы будем впятером ! Привет колонки,пока соседи.;
Вот настал день ночёвки на 14 февраля. Мы с Леной всё украсили, в бы видели...
Мы даже гирлянду повесили.
Так-то!
Первым пришёл Миша.
-Привет,-сказала она,- и положил пакет с вкусненьким.
Лена,как истинный ценитель прекрасного сразу же отнесла их на кухню, разобрала, распаковала и даже попробовала.
ммм..
Я провела Мишу в украшенную гостиную , и мы вместе расстелили красиво 3 диванчика .
5 человек, три дивана.
Кристина с Мишей(Извините,мне не привычно ещё называть его Совергоном) Я с Ленкой и Даниил развалится на весь диван;. Повезло.
Звонок в дверь. Это Данька , няшно :3 Он притащил альпак(5 штук) Мы с Мишей отнесли их в гостиную и красиво, гармонично расставили .
Последней пришла Кристина.
Она принесла диски с фильмами, чипсы,колу.
Короче всё что нужно.
Собрались все.
Сейчас мы пьём чаёк и болтаем.
Мы перешли в гостиную, Кристина достала фильм Астрал , там три части .
Когда мы их досмотрели было примерно 1:00 ночи.
-Будете пепси?
-да,почему бы и нет.-ответила я
Миша с Даней переглянулись и стали напевать:
-Моя пепси,со мной всегда и всюду,
Я утоляю ей жажду и даже мою посуду...
После чего мы засмеялись.
Кстати, я узнала что Кристина встречается с Мишей.
Жесть для фанов.
И для меня..
Кхм,продолжим о сборе нашем великом .
Кристина принесла нам пепси-колу ..
Я поглядываю на Совергона.
Он часто отводит глаза вниз..
Ему не особо весело.
Я включила музыку и подошла к Мише, спокойно стоявшему у стенки. Угадайте что сделала? Я стукнула его бедром и спросила:
-Чего не танцуешь?
Миша мне не ответил, а просто вышел в коридор, взял куртку и вышел из квартиры.
Мы подумали что он не в настроении и продолжили тусить.
Он не объявлялся..
Прошла Неделя..
Месяц.. Два...
Он пропал. От него нет вестей.
Рендэлл стал за мной ухаживать.. Мы начали встречаться , а после , он предложил мне выйти за него замуж.
Мы очень много общались,жили вместе , веселились..
Но..я иногда всё равно вспоминаю ..его..
Кстати, забыла упомянуть, у нас будет сыночек, и свадьба через три дня уже. Здорово .
Маме с папой он понравился.
Вот день нашей свадьбы..
Свидетели расселись.. а друга жениха.. который должен был быть.. нету. Миша не объявляется уже 11 месяцев..
Прошло ещё 13 ..
2 года Миши нет. Ни весточки..
Моему сыночку уже 8 месяцев. Мы с Даней живём вместе. Я общаюсь с Леной. Всё замечательно..,но однажды мне пришло письмо в котором было сказано:
-Я люблю тебя, (P.s. Совергон)


Рецензии