Фанфик Виолетта

( Соавтор:Валера Сапунова(http://vk.com/id247617852)

1.1

11.06.15/Виолетта

Три часа ночи
-Я до сих пор сижу в интернете , на странице Совергона , уфф, он такой красивый. Как же круто что будет видфест завтра в моём городе ...иииии он приедет!! Да да да! Я увижу его в живую !! Как же это круто!!!-Чуть ли не криком сказала она.
Виолетта утихла вспомнив что её мама давно спит, и хихикнула под нос, Виолетта решила что нужно выспаться и привести себя в нормальное состояние, но ей было не до сна. Она уже довольно долгое время смотрит Совергона и слушает его песни, большинство которых многие люди считают бездарными. Она просто легла под песню Совергона " В одном ритме" и уснула забыв поставить будильник .
Проснулась Виолетта в пол десятого.
- О боже! Видфест!! Я всё пропущу!- Закричала Виолетта.
-Ты чего орёшь?- крикнула мама из комнаты.
- Я опаздываю !
Она прыгнула в свои любимые тёмно - синие рваные джинсы, натянула белую футболку с артом Миши ,побежала в ванную комнату . Умылась , обула джинсовые слипперы и вынеслась из квартиры,словно за ней рвался волк, захватив с собой приготовленную с вечера сумку. Выбежала из дома и понеслась на другую сторону улицы( Оттуда ближе до назначенного места) .
-О,Господи!! Как пахнет изо рта, ужас!Забегу возьму жвачку,вон ларёк! Виолетта побежала к ларьку.
-Мятную жвачку,пожалуйста.
-Конечно,сейчас.
Виолетта достала 30 рублей . И отдала продавщице.
-Хахахаха,ты серьёзно?
-Да, чувак, жесть. –Виолетте голоса показалась знакомыми. Она обернулась и застыла. Она просто не могла в это поверить.Там стоял Совергон и Рэнделл . Она тупо стояла перед ними, как слабоумная.
-Это наша фанатка?-прошептал Совергон Рэннделлу
-Видимо..
-Бежим!!
Совергон разгонялся и через несколько секунд был в семи метрах от них .Рэнделл начал смеятся. Виолетта подхватила его смех.
- Мы опаздываем!-прокричал Миша.-Побежали?
-Побежали-ответили мы хором с Рэнделлом.
Нас с ребятами захватил жуткий смех. Я упала,но продолжала смеяться.
-Ааау,нога!- Из коленки пошла кровь,Виолетте было трудно встать с места,что уж там ходить.
-Кажись перелом,пошли в больницу.
-Но..видфест..
-Ничего страшного,их много ещё будет фестивалей
Больница была через остановку от них. Но ребята сумели дойти до неё. Рэнделл отправился на Видео фест , чтобы не расстроить фанов.
-Слушай, я так виноват. Если бы я не сказал,то ты бы не побежала..
-Да ничего страшного.
В больнице сказали что ничего такого страшного нету, просто надо полежать недельку. Ходить не рекомендуется. Совергон потащил Виолетту к дому. Было темно и он решил что стоит довезти её на такси и соответственно вызвал машину.
С- Извини , ты пропустила видфест . Мне так жаль.
В-Та ничего страшного. Ты тоже пропустил.
С- Мне не в первые.
В - Ха-ха, серьёзно?
С -Да, просыпал много раз.
В –Ха , как можно пропустить видфест?
С -И сходки..
В- Серьёзно ? Сходки ?
С- Да .
В- Слушаю, а какую музыку ты слушаешь?
С- Честно говоря Green Day , а ты?
В- Твою.
С – Серьёзно?
В – Мне нравится твоя музыка.
С – Круто!
В - Смотри, звёзды ! Так красиво...
С – Согласен.
В – Смотри , там большая медведица
С – А там малая
Ребята уложились на газоне.
В – Честно говоря, я даже и не надеялась с тобой так пообщаться .
С – Я смущён ;
В- Ха-ха .
С – А ты красивая .
В – Шутишь?
С – Нет..
В - …
С – Ты мне нравишься..
В – Взаимно.
Машина подъехала.
-Ну что же , пошли?
Совергон подхватил Виолетту на руки , и понёс к такси.
-Куда вам?
- Через остановку. Дальше сами.
-Окей.
В-А ты серьёзно?
С-Тише, потом поговорим об этом.
-Хорошо.
Они подъехали к месту. Совергон заплатил деньги таксисту.
-Где ты живёшь ? - спросил Совергон.
-Вон в том доме.
-Пошли.
-Пошли.
-Я с тобой останусь до прихода мамы. Какой этаж?
-Тебе придётся долго сидеть, она только утром придёт, она на ночной работает.
-Хорошо, посижу.
-Пасиб.
-Не за что.
-Ты где?- Совергону позвонил Рэнделл .
-У Виолетты, приезжай к тому ларьку
-Ок.
-Ща выйду.
Совергон положил трубку.
-Вил, я за Даней.
-Хорошо..


Рецензии