Фанфик Виолетта

 ( Соавтор:Валера Сапунова(http://vk.com/id247617852)
Моя страница в вк: http://vk.com/id341683205
Наша группа в вк:http://vk.com/lovefanfik1

1.2


*12 .06.15*
Виолетте стало лучше и Миша «уехал»

*Звонок в дверь*
Виолетта подошла к двери не причёсанная, в пижаме.
-Кто там? -спросила она.
-Я -крикнул Совергон.
Вилу открыла дверь. Совергон стоял перед ней в джинсах тёмного цвета , в белой майке с псом джейком и с букетом ромашек .
- Прекрасно выглядишь- наконец-то проборматал Совергон , засмеялся и обнял её.
-Шта?
-Я же сказал, ты мне нравишься.
-Ну ок.
-…
-Цветы во дворе сорвал?
Ухмыльнулась Виолетта.
-Как угадала?
-Из окна всё видно.
- Ну блииин...
Виолетта была маленького роста ,около 150 см ,она смотрела на него и не могла поверить что это не сон.
- Ну чё, как погодка снизу?- подколол её Миша.
Виолетта была в своём мире,она ничего не слышала, мечтала.
-Пошли гулять?-спросил Совергон
-Пошли- наконец-то откликнулась Вилу .
Она решила одеть своё платье, оно было голубого цвета и чуть выше колен. Виолетта расчесалась , накрасилась и вышла к Мише . Ему очень понравился внешний вид Вилу.
- Ты быстро . - улыбнулся Совергон и поцеловал свою малышку в лоб.
- Ты такая у меня красивая.- Нежно произнес Совергон .
-Маааааам, я гулять с Мишей - крикнула Вилу
-Окей.
-Может в парк? - спросил Миша
-Давай,зай.
Совергону явно не понравилось его новое прозвище

*парк; 13:46 *

- Го кто первый до фантана?-крикнула Виолетта.
- Го! Совергон пронесся рядом с ней и подхватив её на руки бежал к фантану.
-Мы оба победители- улыбнулся Совергон.
Ребята присели на фантан, они долго разговаривали. Вилу по настоящему влюбилась в него. К ним подбежала толпа подростков .
- Можно автограф? дайте сфоткаться!! где мои трусы?
когда будет видео ? это твоя девушка!?
Неулюжая толпа столкнула их в фантан. Совергон начал брызгать в Виолетту водой . Она ему ответила тем же.
-Убегаем!! –Закричал Миша, - Садись ко мне на спину!!
Виолетта выполнила пожелание Миши.
И они побежали , Совергон развернулся в сторону Газона и свалил Виолетту туда. Ребята начали ржать . Фаны побежали к ним.Получив своё,толпа разбежалась. Вдруг у Совергона зазвонил телефон. Это был Рендэлл.
- Ты точно не уедешь?-спросил Даня .
- Точно,Данил.
Совергон сбросил трубку. Ему стало тошно от себя. Лучшего друга он променял на девушку, он сожалел об этом.
И опять звонок от Дани
- Я приеду,брат. Я понимаю что она тебе важна, так же как и ты важен мне. Буду через пару дней.
-Жду,Дань.-ответил Совергон.
Боль и грусть мгновенно сошли.
- Давай пофоткаемся?- спросила Вилу)
- Ну давай .
Весь день ребята тусили,ходили в парк, в киношку. Стемнело. Совергон проводил свою возлюбленную до дома и поцеловал её. Их языки сплелись в страсном поцелуе, который длился около трёх минут .
-до завтра.
-пока-ответила Вилу ,игриво хлопнув дверью.
Звонок от Рендэлла Совергону
-Алло,-сказал сонный Совергон- два часа ночи какого фига ты звонишь?
-Я не могу прилететь, меня не пропустили!
-Какого чёрта?
- Я потерял паспорт.
- Лол . Как можно потерять Паспорт?
-Ну..
-Всё ясно с тобой.
-И чё делать?
-Мы выезжаем,жди , чувак.

*13.06.15*

-Ааах. -Виолетта только проснулась и взглянула на себя через зеркало стоящее на тумбочке рядом с кроватью
-М-да..что Миша во мне нашел? Лично я вижу какое то убожество. Пора завтракать сказала она себе .
-Маааам, вставай!
-*тишина*
-маам..
-*тишина*
- ну лан, наверно в магазин ушла.

Она попёрлась , сонно, ели ковыляя на кухню и приготовила себе завтрак : салат из фруктов ,йогурт и сок. Как Вилу поела, она пошла в ванную комнату, ей нужно было искупаться.
Вилу разделась, и полезла в ванную, параллельно смотря на себя в зеркало.
-мм, а если Совергон играет со мной, а не любит? Ну..я не знаю.. но он не такой,он не может быть таким, я смотрела Мишу каждый,божий,день, я знаю его наизусть,я люблю его..
Внутренний мололог Вилу , прервал стук в дверь.
Вилу закуталась в полотенце и пошла открывать, думая что звонит мама, но это был Совергон.
-Приве...уау- Миша не ожидал это увидеть.
-Ну Привет.
- Мы едем в Питер.
-Ок . - сказала Виолетта.
Она начала собирать вещи: джинсы, толстовку,платье,шорты,кеды, туфли, несколько маек и футболок, свитшот,носки,лосины, нижнее бельё, бриджи,юбки,кепки, ещё одно платье.
- Зачем? Продолжила свою речь Виолетта, укладывая в чемодан зубную счётку.
- Отдохнуть, на недели две, плюс у меня скоро сходка там. - отмазался он, Совергон не хотел говорить что дело в Рендэлле, что бы не слышать глупые вопросы по поводу фанфиков.
- Ок, когда? Я только маме позвоню.
- Завтра в 6: 20 , а пока будем у меня.
-хорошо,поехали?
-эм..ты в одном полотенце.
-ща оденусь, она пошла в комнату. Совергон решил подсмотреть, он приоткрыл дверь и наблюдал . Виолетта это заметила, но ничего не сказала. Она одела своё фиолетовое платье с поцелуйчиками и с ужением в талии . Расчесала волосы, накрасила глаза и положила косметичку в рюкзак.
- Я готова. -Виолетта дала щелбан Совергону .
-Эй! За что?
- За девушкой подсматривать нельзя!.
- Я не смотр...
- конечно-конечно.
-но..
- не спорь.
-ну ладно- Совергон пожал плечами.
За ними приехало такси, и их довезли до отеля, где проживал Совергон.
Они сходили в кино на "Мир Юрского Периода", он им очень понравился, особенно потасовка в конце. потом в кафе, они заказали себе пиццы, и вечером гуляли в парке развлечений. Совергон выиграл Виолетте большого, милого мишку.
-Чёрт, опять не нож !-вскликнул Совергон.
Виолетта рассмеялась. После,они пошли на "чёртово колесо, или же, колесо обозрерия .
- Так романтично.. - сказала Виолетта , войдя в кабинке.
-Да..
- А за что ты меня любишь?
-За то что ты есть-Вилу покраснела и обняла его и поцеловала в щеку. вышли они из парка в 2 :00, Совергон жил рядом с парком, по этому они быстро дошли.


Рецензии