21 век

Было много чувств. Настолько много, что он был не в силах держать их внутри себя. Он сходил от этого с ума. Сколько раз он начинал говорить об этом и сколько раз замолкал,оборвавшись на полуслове. Они не слушали его. А разве можно слушать о том, как прекрасен вечерний лес,когда грязное бабло правит миром и застилает белый свет,да и само солнце?
Разговоры в компании разделялись на три категории: бабло,бухло и женщины.
И ото всего его тошнило. Он не мог понять, к чему эти пустые разговоры, забитый,специально вымученный из недр прокуренный легких смех. Он не понимал,для чего все это?
Каждый день он приходил на работу,полный впечатлений от недавно пережитого сна и уходил совершенно опустошенный,так и не сказав никому ни слова.
Он топил себя в это кислом и гнилом обществе,задыхался от дыма сигарет,он чувствовал оскомину во рту каждый раз,как только открывал его. Он понимал,что дальше так жить нельзя. Но он зависел от этих чертовых денег. Они поработили его. Всех их и всех нас. Мы должны есть,пить,платить за жилье и интернет, который,впрочем, используется как порно архив, не говорю обо всех,но для большинства.
Каждая ночь готовила для Него испытание. Но каждый день казался чертовски погано сыгранным наваждением. Он погряз в этом и уже не мог вырваться. Он врос корнями. Его крылья давно остригли и подпалили на общем костре.

ДЧ 'в'


Рецензии