На самом деле

Добрый день, уважаемый читатель!
То, что я представлю Вам сейчас, произошло со мной на самом деле.Судить Вам, может ли эта история быть достойна прочтения большинством человек или нет.

Какое-то время я проживала в Москве.Работала там, встречала утро и провожала вечер. В один прекрасный день я познакомилась с человеком и со съёмной квартиры переехала жить к нему. Всё было хорошо до поры до времени, пока я не попала в больницу. Самое обидное, что попала с аппендицитом. Эта на вид маленькая болячка заставила временно покинуть наш мир.
Хочу сказать, что в своё время, будучи маленькой девочкой, в нашей семье произошло большое горе, умер папа. Мне тогда было восемь лет.Маме пришлось тяжело, двое детей и она одна, без мужа...
Так вот, попав в больницу, я не предполагала, что уйду гулять туда, где собираются все души близких и родных нам людей.
Я шла вверх по широкой, просторной лестнице, вокруг было светло и красиво.Свободно дыша(это тогда видимо мне казалось), я парила, как птица, поднимая руки, словно крылья.
Вдруг распахнулась какая-то дверь и вышел папа.
- Ты куда? - резко спросил он меня.
- К Тебе! - радостно ответив, я хотела подбежать и обнять его. Но он с силой оттолкнул меня и сказал:
- Нечего Тебе тут делать, рано ещё!
Уйдя в свет, он растворился и я...полетела вниз.
-Лена! Лена! Очнитесь! Откройте глаза! - доносилось эхом до моего сознания.
Когда, видимо, я окончательно пришла в себя, то увидела только удаляющуюся фигуру мужчины.
- Ну, девка, и напугала ты его?
Я ещё не понимала, где нахожусь. Подняв слегка голову, я увидела белые стены и бабушек, сидящих в платках.
"Всё! Наверное в Рай попала!", подумала я. А потом меня поняла, что жива и...
Мне так хотелось ещё раз увидеться с папой.

Прошло некоторое время и бабушки рассказали, что врач, дающий наркоз, стоял возле моей кровати около часа, пока я не очнулась. За это небольшое время у него поседели виски.
Потом приехала мама в Москву проведать меня и передала привет от сестры.Все переживали.Я рассказала ей про то, что "ходила" к папе и он меня не принял.Она обняла меня и сказала, что всё будет хорошо.Все ждали меня дома, в Зарайске.

А потом я и вовсе уехала из Москвы к себе домой в  родной город.

С этим человеком мы расстались и нас больше ничего не связывало.

Теперь, будучи живя в родном городе, у меня есть прекрасная семья. И мама с нами рядом!

написано 21 января 2016 года


Рецензии
интересно, что так он грубо оттолкнул. Отец

А. виски посЕдели))

Давид Галан   22.01.2016 20:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.