фанфик 50 ддмс мы счасливы и свободны.. 3 часть..

Я с трудом открываю глаза. Голова ужасно болит .
Кругом темнота…видно лишь маленький  лучик света , так-как на самом вверху было узенькое окошко.
Я слышу чьи-то шаги. Дверь была железная и поэтому звуки были плохо слышны. Дверь открывается и входит мерзкое существо которое должно было лежать пол землёй место Бекс.
-Привет , Глория.-….О ЭТОТ УЖАСНЫЙ ГОЛОС- а ,Я думал ты мертва – с улыбкой произнёс он.-Я  как-раз собирался съездить  на могилку поплакать в платочек. Вдруг  вижу ты…ну я решил встретится вспомнить былые времена .
-  Заткнись Дезмонт….ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ОТ МЕНЯ?- кричу я .
- Я бы хотел закончить начатое.- с ПРОТИВНОЙ улыбкой и мерзкой улыбкой сказал он.
Его противные губы потянулись ко мне. Я плюнула ему в морду, но за это получила сильную пощёчину .ОН НАЧАЛ ИЗБЕВАТЬ МЕНЯ бил по ЖИВОТУ, по ГОЛОВЕ ,но шестёрка это мерзавца отощала его.
-Я закончу с тобой завтра –прикрикнул он указывая на меня.
Слёзы скатывались ручьём в животе всё ныло, как- вдруг я заметила что этот мерзавец не закрыл дверь.
ДАВАЙ ГЛОРИЯ ТЫ СПРАВИШЬСЯ .- говоря я сама себе. Я собираюсь с сила ведь Должа спасти не только себя но и своего ещё не родившегося ребёнка.  Подойдя к двери я с трудом  приоткрыла её и со всех ног побежала . Я не понимала куда бегу .. главное быть дальше от этого ужасного места. Убежав достаточно далеко я замедлила шаг. Вдруг я слышу как кто –то сигналит мне ,я оборачиваюсь и вижу ехавшую прямо на меня машину . Каждый момент моей жизни перелистнулся за считаные секунды . Вот она моя смерть сама меня нашла.
ТЕМНОТА……
Простите что главы сильно короткие просто у нас пока-что  нет времени дописывать историю . 4 глава выйдет послезавтра  .
Данную историю писали 2 человека Елена Миллер и Алана Абиева .


Рецензии