Белый волк и Карлайл

Сегодня приснилось мне, что мы пошли на зимуху, снега не было, так что это была скорее всего ранняя осень, и там рядом было много людей, на машинах с палатками, а ещё была Сара и её сын, видимо Шаман, большой белый волк, но очень трусливый. А эти люди хотели его убить, один схватил ружьё, второй пистолет, они стреляли, не попали, а мне пришлось их убить, защищая собаку, я пыталась их уговорить, но их обуял страх, они потеряли голову от страха. А потом мы с Синютиной и Робертом Карлайлом пили настоящее Советское шампанское из пластиковых стаканов, пузырьки щекотали нос, прохладное и чуть кисловатое. Пили мы рядом с ларьком, это был единственный во всем свете ларёк, где продают Советское шампанское, то, старое, старые запасы. Ирка всё удивлялась, как мы его нашли. Я случайно взяла ключи от номера Роберта и пришла к нему в номер, там была настоящая дорогая стереосистема, я любовалась этой техникой, усилитель, магнитофон, сд, колонки, и легла спать, мне очень хотелось спать, на его кровать, потом услышала шум в  коридоре, испугалась, что хозяин застанет меня в своей постели, вскочила, оказалось это белый пёс бегает по гостинице и ищет меня, я выскочила из номера и пошла искать свой номер, но ведь ключей у меня всё равно нет, по дороге успокаивая постояльцев, это не волк, а просто большая и очень трусливая собака, он сам вас боится. Такой вот сон, что успела запомнить, там было больше деталей. И волка звали не Шаман, иначе, коротко, Кору, что-то в этом роде, не помню точно, дурацкое имя, я всё равно хотела ему дать новое ( Ник или Микки), на то он не откликался. Но вот пить шампанское с самим Робертом Карлайлом!!!! ещё и спать в его постели... Этот сон всем снам сон!!!:)

21 января 2016


Рецензии