Лес

- "Вас проводить?" - послышался голос за моей спиной, и я увидела девушку с тёмными длинными волосами, которая ласково помахала мне рукой.
- "Здесь очень опасно ходить одной,все местные жители ходят кучками. Лес, может полностью поглотить и свести с ума. Многие люди, так и не вышли из него.." - предупредила меня моя новая знакомая.

Мы стояли на мостовой, вокруг нас ходило много людей, преимущественно толпой, человек по 5-6. Я задумалась о своём и в мыслях ушла так далеко, что не заметила как ко мне снова обратилась девушка:
- "Сегодня слишком много людей,да? Так странно.." - сказала она,
и посмотрела на меня таким взглядом, как будто я должна была срочно задуматься над этим и впасть в истерику.
Задумавшись, я решила,что действительно СЛИШКОМ много людей ходят сегодня, для обычного дня. Я ответила ей: "Ты права. Сама подумываю над этим.Обычно, когда я уезжала через станцию, было максимум два три человека.Необычный день".

Кто же она такая? И откуда она так внезапно появилась? Зачем хочет проводить меня? В моей голове крутилось множество вопросов, и от этого начала распухать голова. Всё же,надеюсь, ничего плохого она мне не желает,и опасности нет.

Чтобы попасть на станцию, нужно идти через этот лес, и только через него, другой дороги нет. Все жители маленького городка, боятся темный лес, но сделать ничего не могут, и просто стараются по одиночке никогда не ходить.
Мне же,в который раз НУЖНО пройти! Но обычно, я ходила не одна,а с кем- то, точнее с ним... Теперь, он уехал, и я поехала за ним.

Что случилось, с казалось бы, простым лесом, никто не знает. Просто в один момент, много лет назад, он стал мрачным,таинственным.
Даже в самую сильную жару, там холодно как в морге.Людям являются жуткие образы: женщина вся в белом, кричащие дети из ниоткуда, какие- то неведомые существа, которые путают, меняют мысли, поэтому многие люди,просто сходят с ума, и так там и остаются. Или потом, через много лет, эти люди являются домой, такие же молодые, но со странным взглядом, лишенным чувств. Их родные не признают в них своих родственников и близких. Таких историй в маленьком городке много, и когда их слушаешь, невольно бросает в дрожь,от мысли, что это может произойти со мной...

Но я не должна ничего бояться!Я проходила через лес "миллион" раз,знаю каждую тропинку и каждое дерево. Делов то!Пройти через чертов лес!

Мою знакомую, зовут Камилла, она живет в городке,возле станции. Сказала, что в детстве гуляла тут с подружками и ей совершенно не страшно, ну что ж,посмотрим!

Камилла взяла меня крепко за руку, и мы вошли. Поначалу, ничего жуткого не происходит. Мы идем по тропинке, и тут очень темно, прям как в могиле. Кошмар, у Камиллы очень холодные руки.. Сказала ей об этом, а она посоветовала мне заткнуться.
Деревья в лесу такие огромные, что им не видно конца в небе. И деревья и кусты повсюду одинаковые, отчего начинает кружиться голова. - А!О Господи! Тут кто-то есть.Я услышала звуки рядом.
Шепот голоса Камиллы оказался над моим ухом,она кричала мне: " Ты можешь помолчать?ОНИ чувствуют страх, ты понимаешь? Не бойся! Просто продолжай идти рядом со мной и смотри вперед, и больше ни за что не оборачивайся назад.."

Я не послушала её, моё любопытство взяло вверх, и я обернулась назад. И тут моему взору открылось нечто... Пробежала женщина, с лицом полным ужаса и отчаяния. Причём, она как-будто пролетела над землей, а не пробежала. Сердце бешено стучит..Что это было?
Она не похожа на человека: вся прозрачная и белая, некая субстанция, которая видимо,когда- то была человеком.
И ей страшно, очень страшно.Я увидела это в её глазах..Хотела помочь ей, но Камилла потянула меня прочь оттуда, мимо тысячи таких "людей- субстанций". Там были женщины, старики и мужчины..Господи, мне так жаль их. Почему то мы так быстро пронеслись мимо всего этого, что я не успела понять, как Камилла это сделала.Такое ощущение, что мы с ней, в одно мгновение обрели скорость света.В этот момент, мне было одновременно и жутко и больно за этих людей.Кажется,что все они, даже не подозревают,что произошло с ними.

- "Камилл,почему ты не разговариваешь со мной?"
- "Потому что тут нужно как можно меньше говорить, и как можно меньше думать,Дин! Ты- сойдешь с ума, понимаешь? Представь, если бы ты услышала крики и мысли всех людей вокруг себя? И так, каждый день, день за днем?!Это невыносимо. Поэтому, даже на секунду нельзя задерживаться на одном месте. И зло,которое подстерегает нас, может напасть в любой момент.
- "Хорошо,я поняла тебя...Но мне правда страшно!Столько призраков, людей, и лес такой темный.."
-" Я с тобой, держись.И никогда и ни за что, слышишь, не отпускай мою руку."


Рецензии