Нас там не было Часть 4

От Логвиново все меньше и меньше оставалось жизни… Были первые раненые. Но все ещё Живы.
Логвиново умирало вместе с нами.
Лежу я с пулеметом и жду коробочки. Ржу сам с себя из-за встречи с танкистом.
Война идет. Разрывы… А у меня смех. Если вы думаете, что настала тишина, - нет! Укрывали нас всем, чем могли - и ГРАДами, и УРАГАНами.
Логвиново начинало гореть в АДу пламени Чертей.
Наша разведчица Рысь стала санинструктором. Много контуженных. Кто с царапиной - сам справлялся. Пули, осколки и мы… Это все наши близкие на тот момент нам звуки.
«А… Просвистел, гад», - значит, не мой осколок. Или пуля не моя.
Кто был в бою, знает, о чем я пишу.
АДский звук рядом идущей с нами смерти. Запомним его на всю жизнь. Если выйдем из этого боя…
Наша задача № 1 - не пропустить! Задача № 2- Выжить! Задача №3 - остаться Человеком.
Третья задача самая невероятная, казалось бы, на войне. Но главная. Отвлекся. Опять взрывы. Взрывы сплошняком — АД!
Тут наши родные танкисты - бой в самом разгаре.
«Ау, разведка! Прикрой нас - БК менять будем».
Бегу к Болгару. Так и так. Там эти. Бк менять будут - прикрыть нужно. Идем. Я, Болгар, Давид, Гула и Сергеич. Прикроем танкистов. Я на трассу лег. Сергеич метров 100 от меня. Болгар и Давид ушли метров на 500. Гула метров 300 от нас. «Все, - кричим Кулакам, - готовы!».
«Глаза» заметили Болгара и Давида - и пошли по ним прилеты! Но все прошло как по маслу. Все живы. Танкисты с нами. Ура! И тут один Кулак накрылся – поломка. Уходит в Углегорск. Остались мы и один Кулак. Вот тебе мама и Аванс...
Уходим в глубь Логвиново. Тут и началось - шквал УРАГАНов... Батя дал команду: «Все в укрытия!».
Смотрю, стоит наш Дядя Вася (Терминатор) в полный рост с ШАЙТАН ТРУБОЙ (ПТРД 1943 года) и с руки стреляет из него... Кричу: «Ты че???». «Я ни чё. Я воюю». Кто знает Терминатора, тот знает, что как бы нас не бомбили, он впереди. Наш добрый дядя Вася. Парни все-таки его забрали в укрытие. Сидим, пережидаем АД. Кто БК пополняет. Кто молча сидит. У каждого своя война. Кто-то сказал: «На прикрытие пулеметчика». Я оказался ближе всех. Выхожу, а тут - БАЛ САТАНЫ. Море огня и смерти. Лег с пулеметом и жду боя.... Не долго я прождал свой… осколок в спину... Пронзала АДская боль. Левая часть… Спина горит. Позвоночник не мой. Пишу не для жалости! НАС не нужно жалеть! Пишу нашим диванным войскам. Это вам не монитором в голову и картой памяти ПК ногу отрывает. Встал с пулеметом и дал очередь, пока не обвисла левая рука и нога - я левша. Поставил так нежно пулемет, и смотрю, мой Дядя Вася сзади стоит. «Вася, меня зацепило... Брат, меняйте меня», - Попрыгал на одной ноге к нашим. «Парни, ранен я». Батя-Немец снял с меня разгрузку и верх одежды. Я кричу: «Батя, термобелье не тронь. Это мне моё - Ейские друзья подарили. НЕ тронь». Тут мат… Батя… В общем порезал Батя термобелье.
Болгар кричит: «Глянь, у него осколочное». Болгар нож в руки - ща достану. Боль… Боль… «Нет у него осколка.Чирком прошел». (увы он там !) Кричу: «Позвоночник болит». Все парни, кто был рядом, свой АНТИШОК мне отдали. Батя перевязал меня и приказал Болгару перевести меня в другое место.
Как мы пытались идти под пулями и осколками (у меня левая нога не работала), знаю только я и Болгар. Дорога жизни для двоих. Был третий, но кто, я не помню. Прости, Брат.
Идти до укрытия метров сто. Пока дошли, смотрю - из носков кровь идет. А тут меня встретила наша Рысь... «Ёпт… Ты?».
Начали менять бинты. Все в крови. Рысь все сделала, опять смотрю - кровь. Сколько был там с ней, Она меня поддерживала. Шутила. Спасибо, Рысь!
Тут Камаз с минерами к нам пришел. Самоубийцы. Мины ставить им в штабе сказали. Пока лежал, еще одного 300-го привели, танкиста. Мы с ним были первые 300-е в Логвиново.
Болгар пришел. На одеяло меня с ребятами положили и в КАМАЗ. Танкист сам дошел. Укладывают они меня, а я гранату под живот шмыгнул, кольцо на большой палец надел и лежу. Болгар мне: «Держись, брат!». Я ему: «Вы держитесь! Жить мне пообещайте все, кто здесь остался».
Болгар только мне и улыбнулсь. КАМАЗ тронулся. Тронулся, а СТЕПЬ в огне. Саперы держат меня за правую руку и каждую минут спрашивают: «Ты как, разведка? Держись!». Я им: «Парни, если что, выдергивайте мою правую руку - там граната, в плен не сдамся». Ответ привел меня в чувства: «Слышь ты, Разведка, мы – Саперы! У нас тут столько мин! К Богу на КАМАЗе приедем, если что…».
Начал терять сознание. Очнулся в Угегорске. Осмотрели меня и отправили в Горловку. Садят двух автоматчиков в скорую, и снова у меня третья за сегодняшний день Дорога жизни.
А парни в Логвиново в это время уходят на небо… Честно уходят. Смело уходят. Но я пока не знаю, кто… Для меня они пока все живы...


Рецензии