Нас там не было Часть 5

…Садят двух автоматчиков в скорую, и снова у меня третья за сегодняшний день Дорога жизни.
А парни в Логвиново в это время уходят на небо… Честно уходят. Смело уходят. Но я пока не знаю, кто… Для меня они пока все живы...
Пока не буду рассказывать вам о госпитале. У Них в Логвиново бой идет. Пишу со слов выживших. Становилось все больше раненных разведчиков. Не заметили, как ночь наступила. Прилетели БЕСПИЛОТНИКИ. Уже два глаза Дьявола.
Прошла ночь почти тихо. Устали, видать, черти нас хоронить. На утро ТИШИНА.
«ВСЕ, парни, бой закончился», - сказал Твист. Наши танкисты (один танк остался), как всегда, по Чайковскому прошлись с разведкой.
Выглянуло Солнышко. Как тут умирать можно? Красиво как жить! Но, увы, у войны были свои планы на мир и нашу жизнь.
Услышали, как завелись танки и коробочки противника. «Боевая!», - кричит Батя. Ну вот, снова гость - Беспилотник к нам пришел в небе. Сбили его наши. Это была разведка перед прорывом.
Напомню, Разведчиков вчера было 65, на утро сегодня много раненых.
Кто мог держать оружие, все в бой пошли. Раненных не успели вывезти. Пошла атака. Вернее, они пытались прорваться в Артемовск . Пытались… Это война.
Танкиста помните, Серого? Я писал про его «расстрел».
Один танк вышел в свой последний бой с танками противника. Один против трех! Против трех первых, что шли на прорыв. Подбили два. Третий зацепили, но и он попал по ним. Ранен весь экипаж. На подмогу подбитым танкам противника пришли коробочки. И что, вы думаете? НАШИ подбитые раненные танкисты пошли на таран! Этот бой они выиграли. Выползали из горящего танка и ползли сами в никуда… Кругом все горит. Пошла пехота на прорыв. Танки, коробочки, машины с командирским составом.
Танки подошли и в упор расстреливали Логвиново. АД. В наше БКа попали. У ребят заканчиваются патроны. РПГ нет. Терминатор: «Танкисту оторвало руку». Перевязали. Дали Антишок. В подвал отправили - это был наш медсанбат.
Говорит: «Парни, бросьте меня и уходите!». Может, кто-то и ушел бы, но не разведка. Наш Дядя Вася Терминатор так громко закричал, что, я думаю, и противник слышал: «МЫ своих не бросаем!». А танкист ему в ответ: «Я же не ваш. Я танкист».
Терминатор: «НАШ ТЫ, БРАТ!». БРАТ! В Логвиново упали все дома! Всё горит. Дым, гарь, смерть.
Противник включил ГЛУШИЛКИ. Связи у нас нет со штабом уже сутки. Бой. Рев - АДА ! К этому времени все уже ранены. ВСЕ. Кто контужен, кто тяжело ранен. Тяжело ранен Гула. Погибли наши Братья. Ушли на небо Давид, Пума, Гера. Простите нас, парни. Вечная память…
Воспоминания Надым: «Нет связи с ребятами. Штаб ждал сутки, что откликнется Разведка. К трем часам нам сказали, что ВСЯ разведка погибла. Что было со мной! Истерика! Там мои ребята ... Плакала долго. С передовой привозят раненных. С разных подразделений. Еду, перевожу их в госпиталь… В кабине сильно пахло жареным мясом и еще чем-то... «Танкистов везла...", - объяснила санинструктор... "Все просили открыть окно, стеснялись, что от них плохо пахнет... Шестые сутки вывожу... Ты у меня сорок четвертый...". Горевшими телами танкистов пахло…
Да, на войне плохо пахнет… НО ТАМ все ЧЕСТНЕЙ! Если вам плохо будет где- то пахнуть, вспомните рассказ Надым.
А в Логвиново продолжался БОЙ Похороненных ШТАБОМ Разведчиков. Твист - . когда нибудь по этому эпизоду напишут пособие по выживанию. о том как остаться в живых, даже если это не предусмотрено в планах штаба !!! Логвиново больше нет – все сгорело.
Капа наш был тогда в Донецке. Он в госпитале лечился после ранения, полученного в Углегорске.
Когда ему сказали, что вся родная ему разведка погибла, он сорвался из госпиталя и раненный к нам, в Логвиново. Прорвался Капа к нам! Был тяжело ранен в том бою. Мужик! Разведчик! Человек!
Из Углегорска выдвинулась разведка Кадета - забрать всех нас, мертвых… Семь полков шли на прорыв. СЕМЬ! А нас 65 человек было - навсегда живых разведчиков. Я в госпитале и еще ничего не знаю...
Прошло столько времени после того боя, но каждый, кто остался жив, оставил там часть себя навсегда. ТАМ, в Логвиново…


Рецензии