Сегодня обещали полнолуние

Передавали, что луна сегодня обещает быть самой большой за весь год , а я тоскую по тебе, еще не узнав тебя и не повстречав. Порой думается, что с такими печальными глазами, как у меня, мне не видать счастья… Я хочу увидеть, как светятся твои глаза, как они открываются спросонья, беззащитно-оленьи  и бескрайне милые. Я буду покупать тебе букеты любых цветов – любишь ли ты цветы? все одинаково красивые и благоуханные; звонить домой, в нашу общую, а может, и только твою квартиру и спрашивать, с какой едой мне зайти; а ты станешь ляпать на мольберт краской и извозишь меня в ней, или будешь нервно пощипывать гитарные струны…одно я знаю точно: ты талантлива. Мне будет не в тягость прибираться и накрывать на стол, натягивать кружевную скатерть – попахивает стариной; мы будем колесить с тобой по странам, жаловаться, как осточертели лица, а ты понимающе кивнешь и молча заваришь мне чай. Протяни улыбку спасительным мостом; уверь меня, что мне не нужно худеть, что тебе нравится мой живот таким, какой он есть. Я слишком много волнуюсь; тревожные мысли одолевают – может, это из-за полнолуния? И вот я, совершенно небулгаковская, совсем не Маргарита, бреду с фантомными желтыми цветами в надежде, что меня найдут.
Дай прильнуть к твоей лунности. Умоляю. Не смей плакать никогда, я буду смахивать градины с твоих щёк и пробовать их на вкус. Не пропадай надолго; мне уже повсюду мерещится мигание зеленого огонька, возвещающего о приходе смс.  Занавесим же окна, займемся громкой, нещадящей любовью, но – крайне медленно. Разденем друг друга по очереди; отварим спагетти, будем лопать за несмешной ни разу комедией; ты медовая, верь мне. Боюсь быть настырной, автоответчик заглох; а вдруг мне не достанется твоей нежности или утро для нас никогда не настанет? Ты мой кислород; моя кислота, разъедающая темя, мои оголенные провода где-то под кожей, если стреляешь – то навылет давай, мне не нужно штрафных.
Девочка, золотая моя, тающая, давай мы скоординируемся, выберем время, заведем будильники, не на шутку заведемся сами, спонтанно выйдем из комнаты, тесной мухоловки, и наконец-то встретимся?  Вместе напьемся молока, прямо из холодильника, проболеемся, откашляем хворь; а когда ты напьешься, я не стану тебя отчитывать, а раздену и уложу спать, и только утром немного пожурю.  Только ты сможешь отличить мою настоящую веселость от надрывной, вымученной, нервной.
Я хочу понять тебя, познать, убедиться в подлинности; на рассвете птицы кричат людскими голосами, а искупавшиеся боги так юны; давай между нами не будет раздора. А вечера – изумрудные, как очки Гудвина, мы будем просаживать у рандомно встреченных кофеен, приморских таверн, и прохожие восхищаются твоими длинными стройными ногами, а я выказываю властность и право на обладание тобой; твоя шея так тонка в моих руках, я обовью ее не хуже ожерелья. Докажи, что я тебя не придумала.


Рецензии