Нас там не было Часть 7

Дорога в госпиталь… Садят двух автоматчиков в скорую, и снова у меня третья за сегодняшний день Дорога жизни.
А парни в Логвиново в это время уходят на небо… Забыл Вам рассказать о том, как меня в Углегорском медпункте врачи разминировали.
Пришел Болгар. На одеяло меня с ребятами положили - и в КАМАЗ. Укладывают они меня, а я гранату под живот шмыгнул, кольцо на большой палец надел и лежу. КАМАЗ тронулся. Саперы держат меня за правую руку и каждую минут спрашивают: «Ты как, разведка? Держись!». Я им: «Парни, если что, выдергивайте мою правую руку - там граната, в плен не сдамся». Ответ привел меня в чувства: «Слышь ты, Разведка, мы – Саперы! У нас тут столько мин! К Богу на КАМАЗе приедем, если что…». Так вот мои Саперы забыли сказать врачам, что у меня граната. А я к тому времени потерял сознание. Очнулся от того, что положили на операционный стол. Холодно - всю форму порезал Немец. Снова теряю сознание. Очнулся. На моей голове чья-то рука, а повернуться не могу, чтоб посмотреть, кто это. Позвоночник не дает. Увидел край руки в морщинах жизни. Бабуля моя? Гладит, как моя бабушка меня в детстве, и что-то говорит. Не разобрал я тогда, что говорила эта женщина. Пришел в себя и только успел сказать: "ГРАНАТА. Рука. КОЛЬЦО". Что было дальше, не знаю. Когда пришел в себя, было много людей вокруг. Смотрели как-то не так на меня. Павлик Морозов. Все уже были наслышаны о Логвонском АДе. Услышал голос той женщины пожилой: "Я думала, что такое только в кино... И не думала, что такое на яву увижу". Как она мне напомнила мне моего любимого мной человека тогда .. Это - МАМУ моей МАМЫ ! Лежит на носилках ..такое маленькое раненное само себя заминированное минное поле - тело . Рука правая затекла... кольцо не могут снять . . Разминировали они меня - и в скорую с двумя автоматчиками. Вся дорога простреливалась.
У меня третья за сегодняшний день Дорога жизни...
Сколько ехали, не помню - то приходил в себя, то терял сознание. Очнулся от боли. Меня привезли в больницу Горловки. Положили на операционный стол. Начали резать. "Нет осколка", - говорят. "На рентген его", - говорит ДОК.
Снова боль. Перекладывают на носилки. Делают рентген. Снова на стол меня. "НЕТ, - говорит, - осколка не на снимке, не тут".
И тут... Один ВЕТЕРИНАР, наверное, там был. "Режем его дальше!". Режут они меня супостаты дальше. Кричу им: "ВЫ супостаты!. Говорю вам - позвоночник болит!". Ух ты! Дошло. Везут опять на рентген. Женщина, которая меня туда-сюда на рентген катала, видела мою боль. Лежу. "Не дышите". А я уже и так почти не дышу... АДская боль.
Какое громкое УРА она закричала! НАШЛА! Я шепотом: "У..р...а...". Сам себя еле слышу.
Прошел осколок до почки, развернулся к позвоночнику и остановился в 6 мм от него. Снова на стол к супостатам (с любовью). Посмотрели они на снимок... Ого! "Как твой позывной?", - спрашивают. Отвечаю: "О..!". "Нет, голубчик! ФАРТОВЫЙ у тебя позывной теперь! Меняй свой!".
Подняли меня на 4 этаж. Трое гражданских и я в палате. Один среди них был когда-то, до его ранения, мой враг. Теряю опять сознание. Очнулся ночью. ОН не спит... Спросил у тех двоих, почему этого не охраняют? "Так его только как 5 дней не охраняют. Наши разобрались , вроде, срочник".
Утро. Встать я один не смог - подняли гражданские. Попросил двоих выйти. "Нам нужно поговорить".
... Долго говорили, честно, не боясь. Руки я ему так и не подал. Не смог.
Намотал я на правую рабочую руку шнурок. Разведка знает, что это значит, а он видел, что на руке у меня. Война, будь ты, сука, проклята..! Написал этот стих наш боец позывной Терминатор (Дядя Вася) Мой одураченный народ,
Под свист американской плети
Ты, как на воле сатаны,
Забыл о совести и чести.

И память светлую дедов,
Простого русского солдата
За горсть паршивых медяков
Ты предал и восстал на брата.

Под стяг коричневой чумы
Со всех щелей сбегались бесы,
Чтоб утопить Донбасс в крови,
Стереть с лица земли на свете.

Сжигала хунта города,
Взрывала школы и больницы,
И даже храмов купола
Не пощадили кровопийцы.

Мой гордый и свободный край,
Ты не сломался, не склонился,
Донбасс, ты русским был всегда
И счастлив я, что здесь родился.

Мы свято чтим завет отцов,
Плечом к плечу и брат за брата
Мы знаем, что такое честь
И совесть русского солдата.
Вы думаете, он был со Львова? Нет! Он просто солдат. И я солдат. Мы смогли там, два раненых солдата из разных окопов войны, понять ЖИЗНЬ ВОЙНЫ и СМЕРТЬ МИРА. Были бы в бою - там другое дело. Он и Я. Ты или Он.
Не судите меня строго. Вы не были на моем месте. И, слава Богу, что не были...
Ад и Рай устроены одинаково. Разница - внутри нас. Все матери плачут одинаково.
Чтобы узнать цену секунды, спроси того, кто потерял близкого человека!
Слышу голос Надым, нашего санинструктора: "О..! Ты где?". Я кричать не могу. Только руку поднял. Нашла. "Живой! Родной!". А я ответить не могу - БОЛЬ. В Логвиново тоже - БОЛЬ


Рецензии